После проишествия...

111 15 0
                                    

Утро.

На улице идёт дождь, солнечные лучи не могут пробиться сквозь тёмно фиолетовые тучи. Молния "за ручку" с громом " бегают в них. Девушка не спала всю ночь из-за происшествия. Она лежала на кровати и не могла никак понять почему всё именно так произошло. У Даши по щеке за сверкала кровь. Но она её вытерла, не показывая себя слабой. Девушка смотрела в однк точку на потолке и задумалась. Пока она думала прозвучал голос из кухни -КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ ПОЖАЛСТА!
Это был голос Слендермена.

От лица Даши.

Я не спала всю ночь. У меня потекла кровь, я её вытерла чтобы не казаться слабой. Наступил момент и я начала вспоминать все моменты с Персиком... Прошло минуты 2, потому что было очень мало моментов. Настроение херовое и даже хуже. Прозвучал с кухни клич Слендера -КУШАТЬ ПОДАНО, САДИТЕСЬ ЖРАТЬ ПОЖАЛСТА! . Я быстренько побежала в душ. Прошло минуты 3, из ванны даносился мой ор.
-АААААААА... КТО БЛ@ТЬ ПОСМЕЛ НАХYЙ ПОМЕНЯТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ С ХОЛОДНОЙ!!!!????... АААААА...
СУКА... Я ТЕБЯ ЗАЖИВО ПОХОРОНЮ КОГДА НАЙДУ... ТВАРЬ!!!...
Я выбежала из душа и побежала на кухню ко всем крипи. А я была только в одном полотенце.
Когда я добежала до кухни начала орать и становится демоном. У меня тело всё было красное и покрыто ожогами, ещё шёл сильно заметный пар.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ??? БЫСТРО СОЗНОВАЙТЕСЬ!!!
Вы бы тоже орали так когда вы включаете в душе холодную воду, а на вас льётся кипяток.
Все поцаны заржали, а девочки кроме Софи побежали камне и окружили чтоб те меня в током виде не видели. Я начала медленно но внимательно присматриваться ко всем мальчикам, вдруг я заметила что Каге Као дал пять Джефу и Тики-Тоби под столом.
-ВЫ БЛ@ТЬ ТРОЕ, БЫСТРО ГОВОРИТЕ КТО ИЗ ВАС ЭТО СДЕЛАЛ!!!
Я смотрела на них и говорила.
-своих не здаём. -ответил мне Джефф. Он посмотрел на меня и на друзей злоумышленников.
-Я ТЕ ЩА ТАКОЕ СДЕЛАЮ, МАМА РОДНАЯ ВМЕСТЕ СО СЛЕНДЕРОМ НЕ УЗНАЮТ. СВОИХ БЛ@ТЬ НЕ ЗДАЁМ...
Я призвала огненную руку и схватила их троих.
-ГОВОРИТЕ ЖИВО!!!
Они ничего не ответели.
-рас так... тогда пусть будут все мальчики страдать. САЛЛИИИИИИ... -сказала я более спокойным голосом. Они начали орать и говорить чтобы я не звала девочку. Но было позно. Салли подошла к камне и спросила
-что Даша?
-Салли, милая, на, можешь с ними играть пока не надоест и невкоем случае не отпускай их.
-ураааа... Мы будем играть в принцесс...
Эта троица смотрела на меня с глазами а-ля "пути нас пожалуйста".
-это я сделал... -прошептал Каге Као.
-я что-то не совсем расслышала, что ты сказал?
-это я сделал, прости... -сказал уже громче он.
-хорошо, я поверю, но простить до конца не могу так как я буду издеваться. А я очень хорошо знаю сантехнику, собирание мебели и т.д. потому что я проводила много времени с отцом.
-эх...ладно.
-Салли можешь забрать этих троих. Одного за пакость, а других за поддержку в пакости. Идите, но только когда поедите...
Салли и эти трое ушли, после еды. Я перед трапезой пошла с Джилл к себе в комнату. Она мне помогла выбрать одежду чтобы не было видно ожогов. Мы всё сделали и ушли кушать. После еды мне захотелось побыть одной пот дождём. Взяв только водонепроницаемые плеер с наушниками, я ушла через окно.

Прошло минут так сорок и я дошла до своей любимой поляны. И легла на мокрую траву. Мне было очень хорошо, ожоги охлаждались. Пролежав там я решила пойти навестить Персика, сорвав цветы с поляны и сделав венок я отправилась к могилке.
Подходя к могиле я заплакала.
Я повесила венок на угол могилки и положила цветочки. Просидев перед ней на траве и корнях я заплакала, мне было очень больно в душе. После прошла минута и я почувствовала что сзади мене кто-то положил руку на плечо и сел рядом. Я посмотрела и увидела Ская. Он меня при обнял и мы вспоминали щенка. Я уснула...

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя