Вот это поворот....

103 12 0
                                    

Лучи солнца пробиваются в комнату девушки. Сейчас лето, июль, 24.07.2015(да, именно 2015-ый год. Всё правильно. Я просто хочу, ещё побыть в прошлом году :) ). Мда...лето в самом разгаре, а крипипасты даже купаться не ездила, не то что отдыхать. Но сегодня...

От лица Даши.

Я проснулась от будильника. Я его конечно не хотела сейчас слышать, но надо. Выключив оружие пыток, я пошла в ванну. Помылась, почистила зубы, высушила волосы, переоделась. Всё, я готова...только к чему?
Ой, да ладно, пойду завтрак приготовлю.

На кухне.

Вот...вроде вкусно. Я поставила на стол йогурт. Пришёл Слендермен.

-это завтрак всем? -спросил меня он.

-эм...нет, это мне, а всем я яишницу пожарила. Я просто утром много не ем.

-ну ладно. ЖРАТЬ!
Всё прибежали как по свистку. О Иисус, кто-то даже не до конца оделся... Все расселись и начали пожирать еду. Я быстрее всех поела и хотела уже уйти, но новость...

-крипи, сегодня вы собирайте вещи. Мы улетаем на море через два дня.

-ураааа!!! -заорали все хором.

-ебать, копать! Вот это поворот! -сказала я и в это же время мне кто-то влепил по кумполу, подзатыльник. Сука! Я резко обернулась, всё ещё потирая свой затылок. Это был...Скай.

-это за мат. А это за всё остальное. -он договарил и поцеловал меня, хотя, нет...засосал. Он меня щас сожрёт.

-здрасте... -сказала я когда мы отлепились друг от друга.

-и тебе не хворать.

Он остался на кухне, а я ушла вещи собирать.

В комноте.

Ооо...так, вот рюгзак. У меня мало вещей, так что чемодан не нужен. Я кинула в рюкзак: 4 футболки, 1 купальник, 4 пары шорт, тапочки и всякие крема, пшикалки для загара и от загара. Всё, вроде всё собрала. В комнату входит Скай.

-ты уже всё?

-ну, да. А что? -я уже застигнула рюкзак и села рядом.

-да так, ничего. Эм...мы же...уже как-бы...это...с тобой спали...значит ты официально моя девушка.

-ну, как-бы да. -я улыбнулась.

-иди сюда, я тебя обниму.

-ну, ок.

Я подошла и мы обнялись. Млин, как же клёво, когда тебя обнимает любимый человек. Мы простояли минут так 20. Я уже не хотела отпускать его.

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя