Ама мама крименал... :D ну почти получилось.

165 15 0
                                    

Когда мы шли по лесу, я всё думала почему всё то что происходило за последние дни, происходило именно со мной... Я же самый обычный человек... У меня появились в глазах слёзы, по началу я просто всхлипывала но потом у меня полелись слёзы обиды, грусти, печали... Скай шёл рядом со мной, он посмотрел на меня и увидел что я плачу.
Его объятия были настолько дружественные, хотя они были даже больше чем дружественные. Мы остановились, я начала прост рыдать, я его как можно сильней обняла упираясь в его грудь лицом. Когда я всёже отошла, то на месте где лежало моя рожица появилось мокрое пятно. Я естественно извинилась, но он сказал что ему наоборот нравиться что сейчас происходило. Я немного улыбнулась и щёки покраснели. Мы шли...
Скай предложить немножко пожить вместе с ним, Залго был непротив.
-хоршо, только мне надо спросить у Слендера. -сказала я и мы побежали к дому.
В доме было слишком шумно.
Мы вошли в дом. Все были пьяные и танцевали под музыку, я и Скай подошли к двери которая вела в кабинет Слендера. Я постучала.
-Входите.- сказали мне из кабинета. Я подошла к столу, спросила
-Слендер, можно я немного поживу у Ская?- задала вопрос я.
-о Даша привет, ты где проподала?, мы тебя искали везде так и не нашли. - сказал Слендер и обнял меня. Я его тоже обняла.
-конечно можно. Только если этот молодой человек будет тебя защищать. -ответил мне на вопрос Слендер. Я немного покраснела.
-конешн. -улыаясь и почёсывая затылок сказал Скай.
-только у меня одна просьба к тебе...-начала я.
-какая?-спросил меня Слендер.
-не заселяй и не пускай в мою комнату никого! -сказала я.
-ладно...-ответ Слендера.
-Мы выйдем сегодня ночью- сказал Скай. Слендер кивнул.
Мы пошли в мою комнату.
По дороге мы встретили Софи.
Она как я поняла научилась телепортироваться. Эта тварь тэпэхнулась так, что появилась сзади меня. Она дёрнула меня за волосы, я резко повернулась и превратилась в демона взяв в призванную мной огненную руку эту тупицу, я сказала уже поменяющимся голосом:
-ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПАЯ ИЛИ ПРОСТО ДО ТЕБЯ В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ДОШЛО? Я её начада сжимать в "руке". Она начала зажмуриватся и как я поняла пыталась телепортнуться но у неё ничего не получалось.
-ХАХАХАХАХА... У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, МОЯ СИЛА ПЕРЕБИВАЕТ ТВОЮ МЕЛКУЮ И НЕ ДАЁТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ. -сказала я.
ЕЩЁ РАЗ МЕНЯ ТРОНЕШЬ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!-договарила я и успокоилась. Я превратилась в обычного человека и пошла дальше в комнату. Скай стоял и аплодировал мне. Мы зашли в комнату и я начала собирать нужные вещи в рюкзак(телефон, наушники, зарядное, блокнот с ручкой и простым карандашом с ластиком). Вещи там есть. Я решила поиграть на компе пока не наступит ночь. Я уже села около окно и присматривала игры в какие хочу поиграть. О во супер нормальные игры. Я играла в Fallout 3 и Сайлент хил 2.
Скай подошёл и поцеловал меня в губы. Я такого не ожидала и сидела на подоконнике с шоком. Так я просидела минут 6. Потом мы взяли вещи попрощались со Слендером и я закрыла свою комнату на ключ изнутри.
Мы вышли на улицу и под нами появилась пентаграмма. Я увидела что потдомной нет земли, я падаю. Смотрю на Ская он даже не двигается.
Я резко очутилась в главном зале.
На троне сидел сам Залго.
Он со мной поздоровался и разрешил идти. Мы пришли в мою комнату. Я кинула рюкзак на пол и упала на кровать. Я сделала движение рукой чтобы Скай лёг рядом.
Мы с ним лежали и разговаривали наверное час.
-пойдем Дашка, я тебе покажу мой зАмок. Мы оказались в другом помещении. Он мне показывал, и мы друг другу задавали личные вопросы.
Так мы узнали что друг другу относимся с симпатией.
Я такого поворота событий не ждала, но ладно. Мы ходили, разговаривали, смеялись...
Он остановился и я тоже.
Он нежно поднял мою голову за подбородок ииии... Что????
Он мне лизнул нос....
Чтааа?
-хей, так не честно, я ничего такого не делала тебе....-крикнула я. Он бежал по коридору пока я его не потеряла из вида. Я пошла за ним, я обыскала все коридоры и уже собиралась крича позвать его, но тут кто-то заткнул мне рот поцелуем.
Я смотрела и пыталась разглядеть кто это...
Это был Скай, блин я чуть не усралась.
-я на тебя обиделась. -сказала я с надутыми щеками и губами.
-ну прости, я так больше не будуууу... Я смотрела в пол и шла куда-то, он подошёл камне, наклонился и посмотрел на меня глазами кота из Шрека. Но тут вдруг когда я остановилась(а он всё смотрел мне в лицо), я его нос укусила и лизнула. Пока он тёр свой нос, я убежала с хохотом. Я завернула за угол и смотрела когда он придёт..., я заверещала из-за того что мне кто-то сзади положил руку на плечо и шепнул на ухо: ты от меня не убежишь и не спрячешся...
Я превратилась в демона и обернулась там стоял Скай. Всё-таки мне не хватило сил и я обратно стала человеком.
-чо ты так пугаешь? -спросила я.
-эмм...да так прост захотелось...
-я те ча такое покажу... захотелось ему блин...
Он меня подошёл и обнял.
-блиин тебе всегда помогает это обнимание... какшечка ты моя.
-гыыы...
-чувак? а пойдём пошутим над Залго?
-нее... Мне влетит если он узнает что это делали мы. Он и меня убъёт а у тебя кроме свободы ещё на неделю больше ничего не сможет отнять... так как ты ему теперь как дочь.
-бляя...- не успела я сказать как получила потзатыльник.
-э...за что...
-я не хочу чтобы ты орала матом...
-бебебе...-я показа ему язык.
И знаете что он сделал?...
Он меня за него укусил.
Это нормально?!?!
-эээ отпуфти...
-неа.-сказал он и поцеловал меня.
-бля..блииин... больно же. Он меня опять обнял.
-...
-Ладненько я устала...
Как только я это сказала мы тут же очутились в моей комнате.
Я достала спёртые мной вафли у Тики-Тоби и начала их поедать, ну естественно я поделилась со Скаем. Я по началу просто зевала но потом уснула. Скай лёг рядом со мной и тоже уснул.

Так и прошли три дня, но у меня впереди были ещё четыре дня и ночи.

------------------------666------------------------

Вот ещё одна глава.
Я же обещала что эта будет больше, ну и вооот
Всем печенек!!!!!!!
Удачиии!!!!!!!!!

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя