Неожиданная встреча...

180 18 1
                                    

Я бегу по лесу слушая музыку.
После часа бега Эм(дух) сказала что за нами кто-то следит... Я начала это тоже чувствовать своей жопкой, так как она всегда находит неприятности. Я потихонечку останавливалась и оглядывалась но в конце концов я остановилась и  уголком глаза увидела что кто-то быстро перебегает с одного места на другое. Естественно я не подала виду и как можно быстрее пока этот кто-то на меня не смотрит побежала к дереву за которым он находился.
-Лью?...что?..как?...почему ты последнее время за мной следишь?...
-Эм...
Он убежал. Я пришла домой и попросила Слендера чтобы он открыл портал около моего дома так как мне нужно забрать половину вещей.
Он согласился.
Через несколько минут я уже била дома. В нём было тихо. Я поняла что родители уехали.
В кухне я нашла несколько небольших пакетов и пошла в свою комнату.
Когда я открыла дверь было слышно тихие всхлипывания в шкафу. Я открыла шкаф и увидела свою маленькую сестрёнку(ей 8 лет) Риту. Та начала громко плакать и орать потому что не видела кто открыл шкаф но она знала что это были не мама с папой.
Я взяла на руки Риту и та успокоилась когда увидела что это я.
-Даша?...что?...мне мама с папой сказали что ты пропала в лесу...-сказала Рита протирая рукой слёзы.
-Я не терялась и я пришла сюда чтобы собрать остаток своих вещей, но я не ожидала что родаки тебя оставят здесь...-ответила и обняла я свою систр.
-Не остовляй меня здесь прошу!?...
-я тебя не оставлю ты пойдёшь со мной я договорюсь со Слендером.
Та кивнула. Я поставила её на пол и начала собирать оставшиеся в доме мои и Риты вещи. Ритка бегала рядом и давала мне вещи которые мы берём с собой.
Всё собрано, я взяла покеты и Риту за руку, а та несла своего любимого единорога.
Мы зашли в портал и оказались около дома крипи.
Рита отошла немного за меня и я ей сказала что ей там будет с кем играть та лишь на меня посмотрела и улыбнулась.
Мы зашли в дом и пошли к Слендеру. Он сказал что разрешает остаться Рите в этом доме но под моим пресмотром.
Я отнесла все вещи к себе в комнату(Слендер сделал перестановку и сказал мне что я теперь живу одна) и пошла знакомить систр со всеми(кстати Слендер сказал что Рита будет жить с Салли),показала ей комнату и весь дом. Она сидела у себя в комноте и играла с Салли.
Я пошла на охоту.
Через минут 5 как я пришла всех позвали есть.
Я села за стол между Ритой и Лью.
Мы ели котлету с пюре.
После ужина все сели смотреть ужастики, а я с Салли и Ритой пошл в их комнату потому что они меня попросили рассказать им сказку и немного поиграть.
Так и прошол весь день, но Лью на меня пялился очень долго.

Незабываемые Приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя