Автомобиль подъехал на всё ту же знакомую подъездную дорожку. И внутри дом ничуть не изменился. Остальной путь девушка и юноша доехали, молча, сосредоточившись на дороге. В доме Данте сразу последовал за тяжёлую дубовую дверь, за которой, была комната, которую ей не удалось рассмотреть из-за стремительных движений парня. Он наименовал её своей комнатой. Ева же осталась сидеть в гостиной на диване смотреть в пустоту выключенного экрана телевизора. Теперь не было понятно, кем она является. Границы реальности раздвинулись, и земное притяжение не держит так, как прежде. Усталость и изнеможение взяли своё. И Ева уснула, свернувшись калачиком, беспокойным сном.
Она бежала. Тёмные колючие ветки елей били по бокам, ногам и в лицо. От холодного влажного воздуха сжимались легкие. Ноги сбились в кровь и руки были окровавлены. Но её ли это была кровь на руках? И от кого она бежала? Чтобы не свалиться прямо на еловые иглы, бездыханно лежащие на земле, она хваталась за стволы деревьев, оставляя кровавые отпечатки. Лёгкие горели ещё больше, чем прежде от изнеможения. Ветер уносил огонь из волос за её спину. А белое платье, уже измазано алыми отпечатками и грязными пятнами на подоле. Одежда затрудняла движение, как балласт. Она бежала настолько быстро, насколько могла. Она боялась. Она отчаянно хотела вырваться из невидимых и цепких лап, удерживающих её за шиворот, хотела избавиться от того, кто дышал своим ледяным дыханием ей в затылок. Она убегала от страха и бежала в объятья безопасности. Кто был страхом? Рядом с кем можно почувствовать безопасность? Ей было всё равно. Главное- убежать. Ничего не меняется. Словно мышка бежит от кота в расщелину, куда тому не пробраться. Также и она. Ей было жарко. Жар исходил больше не из воздуха, а из её тела. Можно было подумать, как будто огненные следы остаются позади. Впереди бесконечный лес редел. Там было всепоглощающее небо. Там был обрыв. Внизу было море, его поверхность была похожа на пропасть, недра которого были черные, как вселенная без звёзд, планет и комет с длинными и протяжными хвостами. Было так жарко, как в раскалённой пустыни. Она приблизилась к обрыву. Позади уже был слышен его рев ярости и гнева. На миг, оглянувшись через плечо на тёмный лес, она, глубоко вздохнув, сделала шаг вперёд и...
Веки Евы распахнулись, и она, рывком села, вдыхая воздух в лёгкие. Майка, насквозь пропитанная холодным потом, липла к телу, также как и волосы. Грудь тяжело вздымалась, а руки дрожали. Девушку бросало то в жар, то в холод. И только сейчас она заметила, что сидит на балконе. Он был сделан из стекла чувство смерти, дух смерти. От напряжения Ева закрыла глаза. Если бы она не знала, что находится именно на балконе, то могла бы подумать, что сидит: стеклянный пол, отражающий каждый огонёк в городе, стеклянные перегородки, казавшиеся, будто водные глади, стеклянные двери, перегораживающие дом и внешний мир. Казалось, будто завис в воздухе, ещё чуть-чуть и... сорвёшься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...