Девушка не могла поверить своим ушам. Тот монстр, который чуть не убил ее, чуть не превратил в пустое безжизненное тело с грязной кровью, сейчас сдается на их волю. Это чистое самоубийство. Шах не настолько глуп, чтобы не понимать всю трагичность ситуации. Он, что, и в правду думает, что будет в безопасности? Лучше бы он остался у Петра на побегушках. Возможно, он был в качестве шпиона на их территории, что ж, что там происходит со шпонами в фильмах?
Разгневанный Лион, в миг забывший о всех свои травмах, сердечных делах, задачах и целях, понося по коридором за настороженным и взволнованным Каем. Демон побаивался яростного блеска в темных и глубоких глазах Данте, боялся, как бы тот не пришиб единственного связного, который может и хочет раскрывать рот, дабы рассказать известную информацию. А Ева еле поспевала за ними.
Коридоры выгляди ещё хуже. Мебель была разнесена, от изысканных диванчиков, размещавшихся у стены, не осталось ничего. Грязи не было видно, всё было залито кровью. Абсолютно все. Это было страшно. То и дело, за углом валялись трупы. Все как в страшном сне.
Кай открыл тяжёлую дверь, отличавшуюся от обычных комнатных. Это была стальная, как в банках, дверь, где богатые люди могли чахнуть над свои златом. Внутри все было точно также, кровь покрывала всю комнату, как второй слой краски на стенах. А середине красной феерии сидел ни кто иной, как маркиз Шах. Он был одет в боевое облачение: черные штаны, в которых можно было свободно двигаться, и поверх плащ. И все порвано. Везде дыры, швы. От одежды остались лоскуты ткани, скрепленные между собой. Но лицо... Ни одного пореза, синяка, или напоминания на что либо. Чистое лицо, холодные голубые глаза и ухмылка на лице. Он сидел на шатавшемся стуле, который то и дело скрипел от любого малейшего движения Шаха. Руки, по-видимому, связаны за спинкой стула.
При виде Данталиона и Евы, его улыбка сразу стала широкой, приветствующей. Как будто к нему в гости на чай заглянули старые приятели. Его не заботило, что он сидит, окуная ноги в лужи крови, что его одежда вся разорвана, что он связан, или что, возможно, скоро будет мертв. Он даже наслаждался слоившимися обстоятельствами.
-Пришли поглазеть? Как приятно.- с едкой улыбочкой сказал Шах.- Или вы действовать собрались что-то делать? Ну... Кто отрезает пальцы, кто мучает током? Маленькая девчонка - псих, или может Ева?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...