Глава 23. Глубоко внутри.

138 6 0
                                    


Темный-темный лес. Деревья были слишком высокими, чтобы можно было рассмотреть небо, усыпанное звездами. Она видела их в редких просветах между массивными ветками. Туман был влажен и густ, длиннее метра что-то разглядеть было почти невозможно. Подобно огромной противной змее, туман стелился серой поволокой по сырой земле. Иглы, уже опавшие с бесчисленных веток окружавших ее сосен, больно кололи босые ноги.

Битые часы она провела здесь, сидя на этом огромном камне. Почему она не ушла? Наверное, потому что не хотела затеряться в этом мрачном месте еще больше.

Она кричала, пытаясь позвать хоть кого-то, но можно было легко заключить после первого часа, что в лесу не было ни души, никто не отозвался. Ее окружали лишь одинокие деревья и ветер, трепавший подол ее белого платья. Ни птиц, ни животных, даже насекомых не было слышно, будто все враз исчезли, оставляя лес в полном одиночестве, или они просто прячутся от кого-то.

За спиной скрипнула ветка. Она обернулась очень резко. Множество часов проведя в полнейшей тишине под звуки ее проклятий и шорохов от ее же ног, она точно знала- кто-то рядом.

-Выходи! Я слышала тебя!- она начала нервно теребить подол платья, надеясь, что ей показалось, или, во всяком случае, это кто-то с добрыми намереньями.

-Ты слишком быстро раскрыла мое присутствие.- голос прозвучал где-то в глубине тумана. Она не могла даже разглядеть силуэт. Но довольно знакомой голос врезался в мозг, подобно машине на полной скорости, врезающейся в бетонную стену.

Она нервно сглотнула, сжимая белую ткань подола все сильнее. До боли хотя этого, и в тоже время до безумия боясь, она получила предмет своих желаний на блюдечке.

-Обстановка не слишком романтичная, не думаешь?- голос был спокоен, и в своей манере постоянно возмущаться всем и вся был по-своему мил.

-Да...- ее голос дрогнул, а одна слеза скатилась по щеке, шумно ударившись об камень.

-Не плачь, не хочу, чтобы плакала из-за меня.- тембр стал ниже, и нотки грусти проявились очень четко.- Я не смогу выйти, чтобы утешить тебя.

-Мне не хватает тебя.- честно призналась она.

-Я знаю.- он попытался протянуть руку, прорываясь сквозь уже довольно плотный и осязаемый туман. Ничего не вышло. Еще одна слеза скатилась с ее щеки. –Признаться честно, ты сама не пускаешь меня.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя