Глава 19. Я хочу победить.

136 7 0
                                    

Лион испуганно дернулся, медленно поднимая голову на крышу цитадели. Он понимал, что шансы на быстрое и беззатруднительное спасение Евы из лап врага могут бесследно улететь с дуновением ветерка, разносившего басистый голос Петра на весь внутренний двор.

За все пребывание внутри огромной черной стены Кай впервые посмотрел на Лиона. Они уже когда-то сражались на одном поле битвы. Последним было сражение при Херонее в Древней Греции. Возможно, благодаря юному пылкому нраву демонов и высоким физическим способностям македонцы смогли обратить в бегство тридцатитысячную армию Афин и Фив.

Вроде бы, странно, ведь греческий язык – язык демонов, тогда почему же они сражались против Греции.

На самом деле, греческий язык начали употреблять в лексиконе демоны, участвовавшие в сражении. И после грандиозного пира прямо на поле битвы среди неубранных тел он был провозглашен великим языком демонов. На то они и жители Ада.

Кай и Лион плечо к плечу сражались, вырабатывая стратегии. Филипп и Александр, двое командующих армии Македонии, Кай и Данталион, двое товарищей. Разные имена, разные оболочки, хоть и очень похожие, разный возраст, но одна душа. На протяжении стольких времен, они хранили жар битвы и неумолимый огонь воинственности в своих черных сердцах.

Кай чуть заметно кивнул, глядя в глаза Лиону из-за широкой спины главнокомандующего армией Петра, Вольфганга. Он, как и многие, смотрел вверх, удивляясь внезапным появлением своего Великого правителя.

Только трио, состоящее из кучки вражеских особ, не были удивлены. У опытных воинов, обязанных защищать свою будущую Правительницу все первичные эмоции отпали за первые несколько секунд. Удивление, оцепенение, страх, злость, паника. Все эти чувства мешают в бою.

Была холодная готовность. Мозги лихорадочно искали все возможные и невозможные выходы из ситуации.

Старая Ева при всем раскладе давно бы уже тряслась в панике. Но не нынешняя.

Она сравнивала шансы обеих сторон. Враг во много превосходит числом. Невозможно определить, сколько бойцов скрывается внутри этой башни. Но это еще не значит, что превосходит силой. Ева только набрала воздуха в легкие, чтобы подбодрить Лиона своей догадкой, но тот бесцеремонно ее перебил.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя