Глава 11. Капитуляция.

136 5 0
                                    

По всему огромному зданию раздавалась лавина звуков. Крики боли и мучений смешались со звуками боя, со скрежетом металла, со слышимыми ударами. Коридоры «Крос», обычно наполненные людьми, слушающими душераздирающие звуки рока, были непривычно пусты.

Ощущение того, что ты находишься в огромной изолированной комнате, а за ее пределами идет война, которая, уж точно, не обходится без жертв, и все ради тебя, не покидало девушку. Шумом, слышимым за окнами комнаты отдыха для Лиона, оказался звук при столкновении брёвен с дверьми, удерживающими здание закрытым от недоброжелательных гостей. Враг таранил «ворота». Конечно, им не удалось пробить заклинание Буне с первого раза, и до сих пор не удаётся полностью, но многие из их отряда уже пробрались внутрь.

Клуб всегда славился своим изысканным и неповторимым стилем и обширной территорией, на которой была отличная возможность вдоволь разгуляться. Теперь стены, в большинстве украшенные картинами апокалипсиса и падения с небес Утренней Звезды и его последователей, были запятнаны кровью нежити и следами рук и ног. А во множестве коридоров и потайных комнат можно было запутаться, так и не найдя выход. Это было в минус для Евы и тех, кто ее защищает, для невинных сверхъестественных существ, которые просто пришли мирно отдохнуть в клубе. Но было плюсом, что под ловушку комнат попадали не только «наши», но и вражеские персоны.

Бойня длилась уже больше трёх часов. После ораторской речи Анастасии многие переметнулись к врагам, но остались и те, кто готов защищать и защищает родной клуб. Раненного Лиона и не полностью обученную Еву вывели в безопасный коридор. Кай скрылся. Что может быть ещё лучше? Две враждующие личности заперты в коридоре, который со всех сторон окружен войной. Да, именно войной. Это переросло просто бой ещё в тот момент, как Ева чуть не умерла при нападении Шаха. Все зашло уже очень далеко.

Данте, сжав зубы, стоял, опираясь на стену. Он рвался в бой, хотел повыдергивать головы каждому, кто посмел напасть на «Крос», но были обстоятельства, не позволяющие ему этого делать. Первое, нужно защищать Еву, и это важнее, чем собственные желания. Второе, он недавно пережил пытки, от которых ещё не оправился, как физически, так и душевно. Он не рассказывал подробности своего заключения. Раны уже начали затягиваться, от них даже не будет шрамов, но оставаться в вертикальном положении для Лиона явно давалось трудно.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя