Автомобиль стального цвета двигался к окраине Восточной части города с целью попасть в закрытое учреждение «Крос». Недоступное, далёкое, иное- эти слова входят в характеристику этой школы. Она находилась на краю города, там, где какая-нибудь банда отпетых хулиганов из местных школ не сможет пробраться. Ещё утром Ева и Данте спорили и дискуссировали по поводу этой идеи.
-Какая школа!? Ты сошёл с ума!?
-Мой уровень сумасшествия не превышает нормы.- Ева пыталась поспевать за Данте, пока тот стремительно метался по комнате ещё утром с целью собрать поскорей вещи и двинутся в «Крос».
-Ты издеваешься!? Из-за тебя я поссорилась с Эли! Я не могу находится там, где хочу! Меня хотят поймать и убить! Моя жизнь превращается в ад! Ты убил моих родителей! И после всего этого ты говоришь, что нам надо поменять школу!?- во время всей тирады Евы, Лион внимательно слушал сказанные слова в свой адрес и с каждым предложением хмурился всё больше и больше. А когда начал собственную речь, потихоньку подходил к Еве с каждым сказанным собой словом.
-Во-первых, запомни раз и навсегда, что я не убивал твоих родителей. Хоть я и виноват, и признаю это, но я их не убивал. Я не виноват, что твоя жизнь превращается в ад. Это твоя обязанность- пожертвовать своим счастьем, своей жизнью, ради всего человечества. Я - демон, но для меня важно, чтобы люди жили на Земле.- с этими словами Лион остановился вплотную возле Евы и, наклонившись к уху, отчеканил.- Прости, я не могу облегчить тебе жизнь, но хотя бы постарайся не усложнять мою. Ты думаешь, я эгоист? Я это итак знаю.
Отстранившись, Лион продолжил своё занятие. Он старательно складывал вещи Евы в спортивную сумку.
Спустя несколько минут Лион решил нарушить неловкое молчание.
-Нам надо будет замаскироваться.
-В смысле?
-У этой фразы разве есть иносказательное значение?
-Ты прекрасно знаешь, что я имела в виду.- глубоко вздохнув, пробурчала девушка.
-Меня могут узнать по цвету волос, милая. Они будут чувствовать мою доминирующую над ними силу, плюс цвет моих волос, и отправить меня в глубины Ада будет намного легче даже для самой низкоклассовой нежити, а тебя убить или сдать Петру, что в два раза хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...