Глава 17. Юный Нокс.

115 7 0
                                    

Юная наследница Адского трона и демон уже битый час шли к окраине города. Им предстояло преодолеть половину города до леса, при этом, не попадаясь никому на глаза.

Кай рассказывал старые легенды и мифы о Дроу. Предостерегал, повествуя о клубах, в которых успел побывать в прошлых оболочках. С особой теплотой он рассказывал о своих ранних годах и о небольшом поселении кочевников, среди которых жил мальчуган Эсайлум. Он рос и жил среди знакомых ему лиц. Кочевники в те времена находились под вечным гнётом Короля. Мальчик так хотел защитить свое поселение, что заключил сделку с самим Дьяволом. Продал свою чистую и храбрую душу, чтобы получить силу.

Но без души его сознание заволокло пеленой тёмных и зловещих мыслей.

Он убил Короля. Но не для своего народа, а ради престола. Про родное поселение он, конечно, не забыл, но не был одним из них, как прежде. И стал самым юным Королем.

Он долго правил, пока не скончался от болезни. Кажется, пневмония.

В народе Эсайлума прозвали Юным Ноксом.

-Не догадываешься почему?- спросил тогда Кай.

-Нет. Я даже не понимаю что значит это прозвище. Какое-то оно странное.

-Ничего подобного.- возмутился Кай.- Просто отличное прозвище! Его ему дали за то, что Эсайлум любил долго спать и все мероприятия проводил ночью. Ведь Нокс в переводе с латыни- Ночь.

Демон рассказывал, что Юный Нокс устраивал роскошные балы, где мог присутствовать каждый. Ведь чем больше народу, тем веселее заварушка. Особенно юного Короля радовали драки и побоища, которые устраивались под конец мероприятия. Пьяные гости постоянно спорили по поводу политики и других проблем. Ярый беседы всегда заканчивались драками. Да и сам молодой Король с охотой в них участвовал.

-Помню, нянечки кудахтали над ним, пытаясь удержать от драки. А тот все махал рукой, снимал дорогие одежды, оставаясь в самом необходимом и кидался на всех подряд. При всей своей силе он мог завалить несколько здоровенных мужиков, даже не стараясь.

-Ты же был там?

-Да.- хохотнул Кай, пиная носком ботинка камень.

-И смог Юный Нокс побить тебя хоть раз?

-Конечно, нет.- гордо сказал Кай, давясь от смеха.- Эсайлум не настолько глуп, чтобы бить себя сам.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя