Не-Ева медленно подходила к своей цели. Она с интересом рассматривала каждую черту в поведении Шаха. Плотно сжатые губы, сощуренные глаза, поддергивающийся кадык. Он не был напуган, он был адски напуган!
Существо в теле Евы подошло к Шаху со спины. Сначала оно положило руки на плечи демона, и смотрела своими полностью синими глянцевыми глазами-шариками по сторонам, примеряя возможность нападения со стороны Кая, или Лиона.
Данталион сидел на полу у противоположной стены, борясь с болью и травмами. Но из этого мало что выходило. Ему оставалось только смотреть. Как жаль, что ты бессилен в тот момент, когда от тебя требуется вся твоя мощь и все твое противостояние.
Кай был в отключке. Он основательно приложился об стену.
Не найдя источников угрозы, Не-Ева ухватилась за вески Шаха.
Она будто впрыскивала в его мозг яд своего собственного сорта. Не такой, как у всех. Не просто черная гниющая падаль, отличающаяся лишь каплей мерзости индивидуальной души, как у большинства обитателей Нижнего мира. Именно что-то другое. Не то, от чего тошнит, но и манной небесной это назвать нельзя.
Синие, как глубины бескрайнего моря, потоки потекли под кожей висков и лба Шаха. Тот лишь ахнул, жадно сглотнул, и вжался в стул. Теперь он не казался для него чем-то сродни доисторической мебели, наоборот, теперь стул представлялся Шаху спасителем.
Не-Ева, молча, делала свое дело, лишь иногда наклоняла голову, будто что-то осмысливая. Она была похожа на куклу, на ручного робота, у которого в голове запрятана антенна для радиоуправления.
Лион пытался понять, что не так. Нет, не полностью синие холодные глаза привлекли его внимание.
Вроде те же пламенно-рыжие волосы, те же высокие скулы, а глаза такие большие, что занимают пол лица. Средняя фигура, средний рост. И даже поведение особо не отличается, такая же, как и всегда - никого не слушает, и круглосуточно впадает в передряги. Но в ее движениях теперь была какая-то механика, все, как по команде. И даже обычный поворот головы спровоцирован позывом со стороны, действующей командой. Тактика, стратегия, все шло по чьему-то последовательному плану действий.
Лион, встав рывком, незамедлительно двинулся в сторону Не-Евы и Шаха. Ну что, попробуем внести поправки в задуманный план одного нераскрытого гения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
ФэнтезиАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...