Глава 20. Глазами пойманного зверя. (if Данталион)

122 8 0
                                    

Здесь темно. Как бы я не пытался вглядеться вглубь это мрачной темноты, я не могу ничего увидеть. Даже для моих прекрасно видящих в темноте глаз эта мгла непреодолима.

Лежа на, не понятно почему, мокром полу, мне очень холодно. Жидкость подо мной немного тепловата, что значительно больше температуры моего тела. Возможно, это из-за того, что каждый день меня приходят избивать. Хотя я уже не отличаю границ между днями. Они смешались в один бесконечный поток. А может, это из-за того что, что лежу я тут, порядком, достаточно долго.

Тогда, во дворе цитадели сначала пришел он. Он был в ярости, ведь его главная жертва смогла уйти. Благодаря мне.

Велев Каю унести ее, я остался сражаться с теми, у кого хватило мозгов догадаться, что пора нападать. И она уже была далеко.

Убив незначительную часть его многочисленной армии, он явился воплоти.

Статный и высокий. Каким бы он не был ублюдком и тираном, он внушал страх. Признаться, вся моя кровь бурлила от желания последовать на войну по его командованию. Метка больно жгла кожу. Казалось, она прожжет руку насквозь, оставив клеймо на всю жизнь. Скорее всего, это его влияние.

И теперь я здесь. Долго, уже безумно долго.

Сначала моя воля была непоколебима. Я упорно пытался выбраться, что мне, конечно, не удалось. Я не знал где я, и не видел. У этого места не было даже запаха. По сути, здесь не было ничего. Я ощущал до обледенения холодный пол, на котором лежал почти все последнее время и все. Ни стен, ни потолка, ни какой-либо мебели. Пол был настолько крепким, что как бы ни старался я проделать своей силой хотя бы маленькое отверстие, все попытки были четны. Даже мой огонь не мог осветить эту бесконечную темноту. Тело начало истощатся по мере исчезновения сил.

После бесполезных попыток выбраться, меня начал одолевать голод и жажда. Я мог бы обойтись без этого до безумия долго. Дроу это не требовалось так часто, как людям. Но силы исчерпаны. Поэтому давно забытые чувства проснулись в моем ослабевшем теле.

А дальше начался Ад. Вы понимаете все иронию? Нижний мир для демона- это родной дом, там, где ему комфортно. Но то, что творилось потом, даже для меня было невыносимо, намного хуже, чем все девять кругов Ада.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя