40 лучших сайтов для поиска вдохновения!

2.9K 86 3
                                    



☀Design You Trust
Ежедневная подборка новостей, событий и трендов в мире дизайна.

☀But Does It Float
Множество визуальных подборок на различные тематики.

☀FormFiftyFive
Сообщество дизайнеров, иллюстраторов и программистов, которые делятся интересными работами.

☀Synaptic Stimuli
Фотографии, креативные концепции и творческие проекты, чтобы повлиять на восприятие прекрасного и расширить сознание.

☀Hover States
Ресурс с новыми и интересными примерами интерактивного дизайна.

☀The Big Picture
Истории и новости в фотографиях.

☀Awwwards
Лучшие дизайнеры, разработчики и рекламные агентства.

☀Delectable
Архив современного веб-дизайна.

☀Chrome Experiments
Подборка экспериментальных работ от креативных кодеров.

☀Abduzeedo
Коллекция примеров для вдохновения и полезных материалов.

☀1X
Фоторесурс с работами известных фотографов.

☀LENS
Фотография и фотожурналистика.

☀Art-Spire
Ресурс с вдохновляющими работами в области графического и веб-дизайна.

☀Cargo
Платформа для творческих людей, где можно публиковать свои работы.

☀Show Me Design
Подборка вдохновляющих проектов дизайнеров и фотографов.

☀Burn Magazine
Онлайн-журнал для фотографов.

☀Re:vision
Российский ресурс, на котором собирается большое количество дизайнерских работ.

☀Ui Parade
Вдохновляющая подборка для дизайнеров интерфейсов.

☀Behance
Один из ведущих сайтов, на котором представители разных творческих областей делятся своими работами.

☀Deviant Art
Площадка для публикации своих творческих работ.

☀Pinterest
Пользователи добавляют на сайт свои творения — фотографии, арт, постеры — и помещают их в тематические коллекции, делясь с другими.

☀One Eye Land
Ресурс, посвященный фотографии. Целые галереи работ для новых
творческих идей.

☀The Oodles of Doodles Pool
Бесчисленное множество замысловатых рисунков, которые можно рассматривать бесконечно.

☀Dribbble
Одна из главных социальных сетей для дизайнеров, где они делятся своими проектами и подробностями их воплощения.

☀Lovely Package
Примеры красивого и в то же время утилитарного дизайна упаковки. Сайт об искусстве представления продукта потребителям.

☀Designspiration
Подборки логотипов, иллюстраций, визиток, постеров, упаковки, архитектурных решений, разворотов журналов и книг.

☀The Best Designs
Ресурс посвящен веб-дизайну. Здесь вы найдете интересные и красивые решения для разработки дизайна сайта.

☀Typography Served
Cборник лучших шрифтов, иллюстрированных надписей и креативной типографики.

☀Behance
Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы демонстрируют свои работы, делятся опытом, получают отзывы и комментируют работы коллег.

☀The Dieline
Ведущий портал о дизайне упаковки.

☀Vimeo
Мультипликационная графика и спецэффекты. Vimeo отличается уникальным артовым видео — в этом плане YouTube не может с ним соревноваться.

☀Logopond
На данном сайте собраны разнообразные логотипы. Здесь всегда можно найти свежие идеи для создания красивого логотипа.

☀The Book Cover Archive
Огромная коллекция обложек книг и примеров их оформления. Собраны лучшие образцы дизайнерского творчества.

☀Visual Complexity
Идеальное место для тех, кто любит разглядывать сложные изображения.

☀Graphic Exchange
Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.

☀Buamai
Концептуальные работы креативных дизайнеров.

☀FFFFound
Здесь делятся интересными фотографиями и картинками, найденными в сети.

☀Pattern Tap
Коллекция ресурсов, разобранных по категориям: красивый фон сайта, креативные кнопочки, графические иллюстрации и многое другое.

☀Note Point
Примеры красивых и качественно проработанных PowerPoint-презентаций.

☀Information Is Beautiful
Можно поучиться тому, как представлять информацию красиво.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя