Часть №1 "Подготовка"
⭐1.Выберите тихое, уединенное место и принесите все необходимое. Выполняйте домашнее задание за столом. Спальня - не лучшее место для выполнения уроков; здесь вы будете отвлекаться, и вас одолеет лень. Однако, все-таки решив уединиться для уроков в спальне, для начала приберитесь в ней. Рабочее место должно быть чистым и организованным - так вы не растеряете учебные принадлежности. Позаботьтесь о хорошем освещении и всем необходимом, начиная с карандашей и заканчивая калькулятором.
⭐2.Попросите родителей и других членов семьи не беспокоить вас. Так будет удобней и спокойней.
⭐3.Уберите все, что может отвлечь внимание. Выключите мобильный телефон, компьютер (если только он вам не нужен для работы), телевизор и закройте двери. Объясните родственникам, что не хотите, чтобы вас беспокоили, пока вы занимаетесь домашним заданием - они обязательно вас поймут.
⭐4.По мере необходимости приводите в порядок свое рабочее место. Оно должно быть в чистоте и порядке. Трудно выполнять задания в беспорядке. Раз в неделю или месяц проводите уборку рабочего места.
⭐5.Переоденьтесь в удобную одежду, чтобы чувствовать себя непринужденно во время выполнения домашнего задания.Часть №2 "Планирование"
⭐2,1. Определите примерное время на выполнение уроков. Старайтесь не тратить время попусту. Составьте график и старайтесь следовать ему. Помните - время не вернуть! Не откладывайте на потом. Особенно не следует откладывать какой-либо проект (доклад, исследование).
⭐2,2. Распределите задания. Подсчитайте, сколько примерно времени у вас уйдет на выполнение каждого предмета. Начните с наиболее сложного. По мере выполнения задания вы заметите, что все не так сложно, как казалось. Если у вас низкая мотивация и нет настроения для учебы, начните с наиболее простого задания. Для поднятия мотивации надо решить часть какого-нибудь задания. Можно начать с задания, которое решается с помощью компьютера, а потом перейти к другим предметам.
⭐2,3.Постарайтесь сделать уроки днем, а не откладывайте их на ночь - вы начнете паниковать, что не успеете выполнить все задания.Часть №3 "Выполнение"
⭐3,1. Для выполнения домашнего задания важно понимать предмет. Так вы сэкономите больше времени и не будете попусту нервничать. Предварительно обратитесь за помощью к преподавателю.
Не стесняйтесь попросить помощи у семьи. Но не следует спрашивать, знают ли они данный предмет - просто задайте интересующий вас вопрос.
⭐3,2. Выделите время на каждый предмет. Так вы сделаете домашнее задание быстрее и с большим энтузиазмом; в противном случае выполнение заданий будет проходить скучно и беспорядочно.
⭐3,3. Если вы рассеянный, вам пригодятся следующие советы:
Решите, какое именно задание будете выполнять первым и беритесь только за одно задание.
Установите будильник так, чтобы он звенел через каждые 5-10 минут; с каждым звонком ловите себя на том, чем вы заняты или на что вы отвлеклись.Если вы отвлеклись, то не тратьте свое время и силы на эмоции. Просто вернитесь к выполнению домашнего задания.
Если же вы заметили, что ваше внимание постоянно что-то отвлекает, определите причину проблемы, записав ее на бумаге, и постарайтесь разрешить эту проблему.
⭐3,4. Отложите домашнее задание по предмету, которого нет завтра. Начните с ежедневных предметов, остальные можно отложить на другой день или выходные - только не надо оставлять на последний момент. Распределите свое время так, чтобы вы точно знали, когда и что надо сделать.
Если же вы забывчивы, не откладывайте домашнее задание. Выполняйте уроки в тот же день, когда получили задание - так вы никогда не отстанете от графика и будете успевать сделать домашнее задание.
⭐3,5. Совершенствуйтесь по мере получения знаний. Делайте перерывы между домашними заданиями, но оставайтесь сконцентрированным на выполнении задачи.Часть №4 "Мотивирование"
⭐4,1. Кушайте во время выполнения заданий. Перекусывайте здоровой и полезной пищей, например, фруктами и овощами - они улучшают концентрацию и память.
⭐4,2. Поощряйте себя за каждое выполненное задание. Опять же, отдыхайте между заданиями, затем возвращайтесь к урокам с новыми силами. Но не стоит уделять перерывам слишком много времени.
⭐4,3. Подумайте о том, чем займетесь после выполнения домашнего задания. Так вы улучшите настрой и быстрее закончите выполнение заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лайфхаки для всех и много всего разного✨
Ngẫu nhiênВ этой книге содержится очень много лайфхаков и другой разной информации. ******* *Лайфхаки для девушек *Лайфхаки для парней *Лайфхаки для домохозяек *Лайфхаки для поваров/ поварих *Лайфхаки для всех всех всех. ******** Читайте;)