ПРОБЛЕМЫ С ГУБАМИ И ИХ РЕШЕНИЕ

1.2K 15 3
                                    



☀Чтобы губы оставались красивыми независимо от времени года, нужно правильно за ними ухаживать. Губы нуждаются в увлажнении и питании, и лучше всего использовать то, что есть у каждого в холодильнике - творог, мед, масло.

☀Отличная маска при трещинах на губах: отварите в небольшом количестве молока яблоко, разотрите его и нанесите толстым слоем на трещины, положите сверху повязку или салфетку. Держать на губах около 30 минут. Процедуру следует проводить каждый день.

☀Самое популярное средство, которым можно смягчить губы это пчелиный мед. Лучше наносить за час до сна, чтоб мед успел впитаться. Мед отлично восстанавливает обветренную кожу.

☀От обветривания помогает такая смесь: сливочное масло третья часть чайной ложки, одна чайная ложка меда, растопить мед и малом, хорошо перемешать. Нанести на губы минут на 10.

☀Максимально уберечь губы зимой помогут жиры. Замечательным питанием для губ являются: растительные масла - касторовое, оливковое, ромашковое. В масло по желанию можно добавить пару капель лимона. Протереть губы и оставить минут 10. Затем, что не впиталось снять салфеткой. Также не забывайте про гигиеническую помаду. Она не только избавит от воспаления, если оно уже есть, но и предупредит его появление.

☀Если губы сильно потрескались и кровоточат, на ночь губы следует нанести мазь на основе календулы. Или приготовить несложную маску самостоятельно взять: чайную ложку борного вазелина и смешат с чайной ложкой касторового масла. Наносить вместо бальзама, такая мазь эффективно и быстро помогает при потрескавшихся губах.

☀Чтобы кожа губ была гладкой нужно пользоваться бальзамами и кремами для губ. Если увлажнять губы регулярно можно избавить себя от многих проблем.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя