5 Лайфхаков о еде

1.2K 15 0
                                    


🍥🌟5 Лайфхаков о еде🌟🍥

🍰1. Часто бывает, что пицца, пролежав некоторое время в холодильнике, становится твёрдой и сухой. Поэтому, чтобы насытить пиццу влагой, чтобы она стала вкуснее, надо поставить в микроволновку тарелку с самим куском пиццы, а рядом расположить стакан с водой. Вода будет испаряться, тем самым увлажняя пиццу.

🍰2. Чтобы не скисало молоко, нужно поставить его кипятиться, а затем добавить щепотку соли. Долгое хранение обеспечено!

🍰3. Вы опаздываете в школу и не хотите долго греть еду в микроволновой печи? Что ж, для этого освободите пространство посередине, а еду расположите по краям тарелки. Так еда будет прогреваться не только с наружи, но и внутри. То же самое работает и с супом, необходимо поставить посередине круглый предмет, например, стакан.

🍰4. Определяем свежесть яиц. Опускаем яйцо в стакан с обычной водой. Если яйцо тонет, то яйцо свежее, высовывается верхушка — надо срочно его съесть, погружён наполовину — яйцо нужно выкинуть на помойку.

🍰5. Если у вас нету микроволновки, или она просто сломалась — не спешите отчаиваться! Чтобы разогреть, например, бутерброд, поставьте кастрюлю с водой на огонь. Сверху поставьте тарелку с бутербродом, но главное — сделайте небольшое пространство для кастрюли, чтобы пар выходил. Накройте всё это крышкой. Пар поднимается прямо в тарелку и греет нашу еду.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя