Как быстро сделать уроки?

3.8K 52 1
                                    



🎈1. Прежде всего, стоит научиться планировать свой день. Для этого не нужно составлять точный график, в котором все расписано поминутно – достаточно будет хотя бы приблизительно подсчитать, что необходимо выполнить и сколько времени это может занять. Чтобы все успеть, необходимо составить режим дня, где расписать все дни недели, выделяя на каждое мероприятия времени немного больше, чем это требуется в реальности. Это дает возможность учесть все неожиданно возникающие трудности. При этом необходимо учитывать, что после школы стоит хотя бы 1-1,5 часа отдохнуть, а уже потом начинать выполнять домашние задания.

🎈2. Следует хорошо знать особенности своей личности. Часы работоспособности у всех разные: кто-то легко и быстро делает все по утрам. А кто-то с удовольствием работает по вечерам. Выполняйте трудные и объемные задания именно в эти часы.

🎈3. Чтобы приучить себя начинать выполнение уроков в выделенное для этого время, можно ставить будильник. Кроме того, с помощью будильника можно устраивать 10-минутные перерывы через определенный промежуток времени, к примеру, через каждый час.

🎈4. Значительно сэкономить необходимое для выполнения домашнего задания время можно, если сконцентрироваться на нем. Потому прежде чем садиться за уроки, необходимо избавиться от всего, что может отвлекать: выключить телевизор и радио, «забыть» мобильный телефон в соседней комнате, положить подальше любимые журналы и так далее. Также если при выполнении заданий нет необходимости искать какую-либо информацию в интернете, нужно выключить и компьютер.

🎈5. После чего необходимо вспомнить, какие предметы нужно сделать и решить, в какой именно последовательности. Чтобы было легче сконцентрироваться, можно разложить учебники и тетради в аккуратные стопки и по ходу выполнения домашних заданий откладывать те, что уже сделаны, в сторону. При этом то, с каких предметов начинать - с легких или тяжелых - зависит от индивидуальных особенностей. Тем, кто начинает работу без затруднений, но быстро устает, стоит начинать с более сложных заданий. Тем же, кому сложно сконцентрироваться в начале работы, стоит начинать с заданий более легких. Хотя многие специалисты советуют начать с самого сложного, а затем переходить к более легким занятиям, опыт показывает, что легкие и любимые занятия выполняются легко и быстро. Психологически ученик чувствует облегчение, что количество работы быстро уменьшается. С трудным заданием можно просидеть несколько часов, вымучивая себя и сопротивляясь их выполнению. После этого и легкую работу выполнять не захочется.

🎈6. Сочетайте выполнение нескольких домашних заданий, если вам надо либо использовать интернет, либо сходить в библиотеку. Для того, чтобы ускорить процесс выполнения домашних заданий, вы можете при походе в библиотеку брать с собой список тех заданий, при выполнении которых нужна дополнительная литература. Этим вы сэкономите время при дальнейшей работе над домашними заданиями.

🎈7. Стоит отметить, что быстрее выполнить домашнее задание помогают различные стимулы. Так, к примеру, можно начать ходить на какие-либо дополнительные занятия или стремиться, чтобы после выполнения уроков осталось время для любимого хобби.

🎈8. Успевать хорошо учиться поможет и самоутверждение в коллективе за счет исполнения какой-либо полезной работы в классе или в школе. Ученик музыкальной школы может стать участником концерта самодеятельности, спортсмен с хорошими достижениями может выступить за честь школы на спортивном соревновании.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя