🍍💭⭐КАК ПЕРЕСТАТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ⭐💭🍍

1K 6 0
                                    

🌿💓1. Подумайте о том, как вы оцениваете себя. Если вы хотите измениться, вам нужно посмотреть на себя со стороны. Вам может казаться, что такой проблемы просто нет. Осознав свою проблему, вам легче будет ее решить. Будьте готовы к тому, что это нелегкий процесс. Однако как только вы осознаете, что вам нужно меняться, то вам легче будет поставить перед собой цели.

🌿💓2. Обратите внимание на свою самооценку. Самооценка – это положительная или отрицательная оценка самого себя. В нашей жизни бывают как черные, так и белые полосы, и порой восприятие себя может меняться ежедневно. Самооценка формируется на протяжении всей жизни.Если вы сравниваете себя с другими, чтобы улучшить свою самооценку, вы строите свое счастье.

🌿💓3. Определите, на что вы обращаете внимание, сравнивая себя с другими. Сравнивая себя с другими, вы ставите себя выше или ниже их. Как правило, замечая положительные или отрицательные черты характера других, мы начинаем сравнивать их со своими собственными. Иногда такое сравнение может быть полезным, но в некоторых случаях это может негативно повлиять на самооценку.

🌿💓4. Запишите свои мысли или чувства. Запишите, почему вы сравниваете себя с другими. Если вы можете, запишите это сразу после того, как мысль пришла в голову или если такой возможности нет, попытайтесь вспомнить. Если воспоминания будут свежи в вашем уме, вам будет несложно записать свои мысли.

🌿💓5. Сосредоточьтесь на том, что у вас есть. После того, как вы поймете, что сравнивать себя с другими нехорошо, вы будете стремиться изменить свое поведение. Если вы научитесь быть благодарными за то, что у вас есть, вы будете сосредоточены не на других, а на себе.

🌿💓6. Заведите "благодарственный" журнал. Он поможет вам напомнить о том, хорошем, что у вас есть. Возможно, вы посмотрите на некоторые вещи по-другому, хотя до этого вы воспринимали их как само собой разумеющиеся. Будьте благодарны за это. Подумайте о самых лучших воспоминаниях.

🌿💓7. Будьте добры к себе. Если вы будете добры к себе, у вас будет больше желания пройти лишнюю милю, стараясь улучшиться.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя