Цитаты☝️

2K 42 1
                                    

🌿20 мотивирующих цитат, читая которые Вы будете отлично работать и с успехом заканчивать все начатые дела!🌿

💜1. Не проблемы должны толкать вас в спину, а вперед вести мечты. (Дуглас Эверетт)

💜2. Пессимист видит трудность в любой возможности; оптимист – видит возможность в любой трудности. (Уинстон Черчилль)

💜3. Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве. (Ральф Эмерсон)

💜4. Не бойтесь жизни. Поверьте, что жизнь достойна того, чтобы ее прожить, и вам будет дано по вере вашей. (Уильям Джеймс)

💜5. Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придётся любить то, что ты имеешь. (Джордж Бернард Шоу)

💜6. Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привёл вас к этой проблеме. (Альберт Эйнштейн)

💜7. Отказ для меня звучит, словно иерихонская труба над ухом, побуждая не отступать, а проснуться и взяться за дело. (Сильвестр Сталлоне)

💜8. А если ты неуверен в себе, ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит? (Майкл Джексон)

💜9. Мы — рабы своих привычек. Измени свои привычки, и изменится твоя жизнь... (Роберт Кийосаки)

💜10. У вас будут неудачи. У вас будут травмы. Вы будете ошибаться. У вас будут периоды депрессии и отчаяния. Семья, учёба, работа, проблемы быта — всё это не раз и не два станет помехой тренингу. Однако стрелка вашего внутреннего компаса должна всегда показывать одно и то же направление — к цели. (Стюарт МакРоберт)

💜11. Стремитесь к совершенству во всём, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте лучше. Если лучшего не существует, создайте его. (Фредерик Генри Ройс)

💜12. Нельзя соединить точки своей судьбы, если смотришь вперёд; соединить их можно только ретроспективно. Так что надо верить, что эти точки как-нибудь, да соединятся в будущем. Надо во что-то верить — в свой кураж, предназначение, карму, во что угодно. Этот принцип никогда меня не подводил и изменил всю мою жизнь. (Стивен Пол Джобс)

💜13. Если останавливаться всякий раз, когда тебя оскорбляют или в тебя плюются, то ты никогда не дойдёшь до места, куда тебе надо попасть. (Тибор Фишер)

💜14. Веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире. (Иммануил Кант)

💜15. Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах. (Генри Уорд Бичер)

💜16. Столкнувшись с трудностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценивать ситуацию, искать решения и верить в то, что всё делается к лучшему. Терпение — вот ключ к победе. (Ник Вуйчич)

💜17. Для нас не должно существовать никаких пределов. (Ричард Бах)

💜18. Давайте жить, пока мы живы. (Иоганн Вольфганг фон Гёте)

💜19. Если хочешь сделать что-то по-настоящему правильное и честное, делай это в одиночку. (Ричард Йейтс)

💜20. Было бы разумно, вместо того, чтобы сердиться на окружающий мир, обрести в себе мужество действовать. Вольтер (Франсуа-Мари Аруэ)

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя