ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ

1.1K 29 0
                                    

🌸Как запомнить большое количество информации.Для этого тебе нужно всего лишь начитать нужный текст на диктофон мобильного устройства и по пути на учебу слушать вместо музыки записанный текст.

🌸Как запомнить сложные формулы.У всех у нас на заставке телефона стоит какая-то картинка. Так вот, чтобы картинка стала полезной, сфотографируйте формулы, которые не можете запомнить и поставьте на заставку телефона. Каждый раз, когда вы будете брать в руки телефон, перед глазами будут мелькать эти формулы, а зрительная память сделает свое дело.

🌸Как не проспать на учебу.Очень часто, услышав звук нашего будильника, мы его просто отключаем и дальше спать, думая: «Ну, еще 5 минуточек!» Чтобы этого избежать, ставь свой телефон в небольшую банку из стекла. Во-первых, звук будет громче, во-вторых не так-то просто будет просто щелкнуть и отключить.

🌸Что делать, если не успела закончить работу в срок.Так часто бывает, что ты не успела закончить сочинение в срок, а завтра уже надо нести эту работу на флешке. Как выкрасть еще 1 денек? Переименуй любой файл и измени его расширение на doc. Понятное дело открыть его не получится, а у тебя будет еще 1 день чтобы все доделать. Но лучше таким не злоупотреблять и пользоваться только в крайнем случае.

🌸Каждое утро перед учебой съедайте зеленое яблоко или апельсин. Это тебе даст заряд бодрости и поможет вашему мозгу скорее проснуться.

Лайфхаки  для всех и много всего разного✨Место, где живут истории. Откройте их для себя