Глава 3

2K 94 1
                                    

Открыв входную дверь, я прошел вглубь квартиры, включил свет и снял с Беса ошейник. Пес рванул на кухню к миске с водой, едва не сбив с ног Антона, что следовал за мной.

— Зачем ты приехал? — спросил я рассматривающего не без интереса мою обитель парня.

— Мы чертовски давно не виделись, ты так не считаешь? — разувшись и пройдя мимо меня в импровизированную гостиную (я жил в квартире — студии), ответил Мирный.

— Нет, — односложно ответил я, подперев выложенную камнем стенку и сложив руки на груди.

— Родители волнуются, — бросив на меня пронзительный взгляд, сказал Антон.

— Они вспомнили, что у них есть сын? — переполненным сарказмом голосом вопросил я, изобразив глубоко мыслящую гримасу на лице, щелкнув при этом пальцами.

— Тебе самому не надоело? — нахмурившись, задал очередной вопрос друг, а мне захотелось ему конкретно вмазать, чтобы больше язык не повернулся завести эту ненавистную мне тему.

Я восемнадцать лет терпел абсолютный игнор со стороны родителей. Гребанных восемнадцать лет я видел лишь растущую сумму на банковской карте, сопровождающейся сотней подарков, бесчисленное число нянечек, сменяющихся столь спонтанно, что я не успевал запоминать их имена и свод правил, целей и задач, что я обязан был соблюдать, достигать и выполнять. С каждым годом во мне копились злость, боль, угнетающая меня несправедливость. С каждым годом я ужесточался, черствел изнутри и в четырнадцать я впервые сорвался, убежав из дома. Меня не искали разве что бомжи. Весь город был поднят на уши, в то время как я шлялся невесть где в свой день рождения, о котором в очередной раз забыли. Меня нашли: грязного и ободранного, но все же нашли, под вечер. С того дня условия в доме родителей приобрели для меня искаженный смысл. Я делал все в точности наоборот. Но вряд ли со зла: я хотел добиться их внимания. Я так желал этого, что даже как-то едва ли не сорвал сделку отцу, за что он меня жестоко наказал, лишив последних привилегий.

В восемнадцать я уехал к деду, который жил недалеко от города, оповестив об этом родителей посредством идентичной открытки, нередко получаемой мной по праздникам, если они были в командировке. Я поступил в архитектурный своими силами, вдобавок на бюджет, оставив нетронутыми перечисленные деньги, что покоились на карточке до сих пор. Я ушел налегке, практически ничего с собой не взяв, и я чувствовал, что это было правильно.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя