Глава 1

4.6K 92 10
                                    

Горделивое трехэтажное здание физико-математического лицея, возведенного на месте захудалой частной школы, возвышалось над верхушками цветущих деревьев в одном из благополучных районов старинного города. Седьмой по счету урок подходил к своему логическому завершению, и школьники начинали суетиться под недовольным взглядом учителя. Я рассматривала воркующих голубей за окном, отвлекаясь от новой темы, что уже прошла наперед дома и покорно ждала освобождающего звонка.

— Ларина! Арина Ларина, вы меня слышите? — негодующе произнесла учительница, поправляя стильные очки на переносице.

— Да, прошу прощения, Галина Петровна, — несмело ответила я, под смешки ненавистных мне одноклассников.

— В последнее время, вы слишком рассеяны. Я буду вынуждена связаться с вашими родителями, если вы не возьметесь за ум, — строго произнесла не лишенная вкуса женщина и вернулась к теме урока.

Я чувствовала, как гулко забилось сердце в груди от упоминания родителей, но постаралась взять себя в руки и не показывать волнения на публику, ведь поводов доставать меня было и так предостаточно. Парни, которым еще с восьмого класса ударил в голову тестостерон, вели себя как озабоченные дегенераты, отпускающие плоские, пошлые шутки. Девочки над ними хихикали и нередко морозили что-то в этой степени, а вот элита, в которую входило всего пятеро учеников нашего класса, выделялись особым чувством юмора.

Они смотрели на всех свысока, изображая из себя все попробовавших и всезнающих. Устраивали представления, высмеивая того или иного ученика на всю школу. Нередко выбирали жертву и разыгрывали ее, доводя до истерики, после чего еще несколько месяцев добивали, припоминая эту ситуацию. Я не была изгоем, но и душой компании не считалась, скорее, я была чем-то средним: заучкой с массой заскоков. Меня не трогали, только из-за того, что я единственная, у кого можно было списать, при этом никак не отплачивая. Но я знала, что рано или поздно их внимание переключится на меня и тогда мои знания меня не спасут. В принципе меня ничто от них не спасет, даже манна небесная.

Звонок прозвенел неожиданно, вырывая меня из моих размышлений. Я поднялась, не спеша собрала сумку и, развернувшись, уперлась носом в грудь своего одноклассника.

— Влад, дай пройти, — делая полшага назад, сказала я, поправляя портфель на плече, что вечно соскальзывал.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя