Глава 6

1.9K 79 11
                                    

  Сжимая хрупкую ладонь в своей руке, я вел миниатюрную девчонку к припаркованному у подъезда BMW, отмечая ее смущение и робость, что так вероломно забавляли меня. Сейчас она казалась мне еще большим ребенком, чем днем, и я не мог отрицать правдивость сказанных Игорем слов. Но желание обладать этой невинностью, которая будет сжимать простыни от удовольствия своими пальчиками, и стонать мое имя, непошло, нет, а искренне, по-особенному, так как это должно быть, затмевало мой рассудок. Да, я определенно помешался на ней, как только увидел, как только почувствовал тонкий аромат ее тела, когда излишне близко наклонился к ней и едва сдержался, чтобы не поцеловать ее карамельные губы. Едва заметно покачав головой, я прогнал овевающий меня дурман, прекрасно зная, как я быстро терял интерес, как только получал свое, особенно когда испытывал такое дикое желание, а она определенно будет моей, пока я ей вдоволь не насыщусь.

Я помог Софи пристегнуться и, заняв место водителя, плавно тронулся с места, жалея новоприобретенные покрышки, которые обошлись мне в круглую сумму. Она заранее огласила адрес, куда ее нужно подвезти, но это было слишком близко, слишком быстро я должен был расстаться с ней, что в корне меня не устраивало, поэтому я выбрал более длинный путь, отмечая толику страха в глазах девчонки, что словно два блюдца смотрели на меня. Необходимо было разрядить атмосферу, а в этом мне не было равных, особенно когда дело касалось женского пола, ведь они так падки на слова.

— Я фанат лазурных огней, освещающих набережную, Софи. Уверен, ты раньше не видела ничего подобного. Ведь ты недавно в нашем городе, верно? — умело подбирая интонацию, проговорил я, вспоминая, как на днях наблюдал переезд этой милой особы, когда ехал к другу.

Тогда я лишь украдкой посмотрел на нее, и уже успел о ней забыть, как сейчас в моей сознании всплыла четкая картинка, на которой русоволосая девчонка мельтешит вокруг родителей и грузчиков, которые занимаются мебелью и другими вещами. И как я только мог забыть о ней?

— Мне слабо в это верится, к тому же уже поздно, да и я даже не знаю твоего имени, — стушевавшись, но все же с нотками смелости проговорила Соня, мельком поглядывая на меня.

— Но это ведь не помешало тебе сесть в мою машину? А если я маньяк, для которого наивысшая грань наслаждения — это мучить таких невинностей, как ты? — сладко протянул я, хищно ухмыляясь.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя