Пообедав в компании моей мамы, которая расспрашивала обескураженную Соню о ее семье, переезде и прочих насущных вещах, мы заперлись в моей комнате, облегченно выдохнув. Новоиспеченная одноклассница все еще пыталась прийти в себя от встречи с другом Игоря, совершенно не воспринимая любую другую информацию, я же ее прекрасно понимала и отмалчивалась, думая о том, что сама нахожусь под таким же влиянием другого парня, который прочно засел в моих мыслях. Но если Игорь вызывал во мне чувства страха и опасности, вперемешку с несоизмеримой симпатией, то Антон вызывал опасение, недоверие и слепое влечение, которое невозможно было подавить, и под власть которого попала Соня.
Он был безумно хорош собой, его выразительная внешняя красота, подчеркнутая регулярными тренировками в спортзале, а возможно на каких-то секциях, притягивала к себе восхищенные взгляды. Весь его вид кричал о его жуткой самоуверенности и крайней степени самодовольства. Он знал чего стоит, знал как правильно добиваться поставленных целей, знал как вести себя и прекрасно знал все пути влияния на дурнушек, которые штабелями ложились к его ногам. Мне хватило от силы несколько минут, чтобы понять, что он из себя представляет и не потому, что я так хорошо разбиралась в людях, а потому, что он сам не скрывал свою натуру. От таких парней всегда нужно держаться подальше, но именно к таким парням, как магнитом тянет, и ты ничего, совершенно ничего не можешь с собой поделать и хоть как-то образумить свои мысли. Именно к таким парням также относился Игорь, хоть он был во многом отличим от своего друга, на первый взгляд, но я надеялась, что это было на самом деле. Я не хотела думать о том, что он может оказаться таким же самовлюбленным парнем без моральных принципов, как и его друг, ведь для того, чтобы переспать с девушкой лучшего друга необходимо полное отсутствие нравственности, иначе это не укладывалось в моей голове.
— Ариш, а кто он? — несмело проговорила Соня, вырывая меня из моих размышлений.
— Друг моего нового соседа, во всяком случае, я так думаю, — ответила я, убирая волосы в гульку, чувствуя, как легкий румянец проступил на моих щеках, когда я невольно вспомнила утреннюю встречу в лифте.
— Он хорошенький? — пытливо спросила одноклассница, нервно прикусив нижнюю губу.
— Мне казалось, что ты его детально рассмотрела, — прищурившись, вымолвила я, присаживаясь напротив нее на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься чувствам
Teen FictionЗапретный плод сладок, а если он олицетворяет собой симпатичного соседа, вдоль и поперек покрытого татуировками, и чего уж скрывать пирсингом, в самых неожиданных местах, то вдвойне. Для девушки, чья жизнь представляла собой непомерное количество вр...