Глава 16

1.4K 65 11
                                    

Мне стоило огромных усилий оторваться от сладких, манящих губ нежности, которая смотрела на меня с придыханием. Я ощущал, как мое тело плавится под ее руками, а внизу живота становится так пульсирующее жарко, что я был готов уже завыть от возбуждения. Нужно было срочно уводить ее из спальни и присоединяться к остальным, если я не собирался переходить грань сейчас, что, несомненно, оттолкнуло бы ее от меня.

Я привел Арину в гостиную за руку, вскинув брови в удивлении, когда обнаружил, как мастерски действует Антон, лаская девчушку в его руках через тонкую ткань ее футболки так, что были видны горошинки ее затвердевших сосков. Кашлянув пару раз, я поймал на себе полный недовольства взгляд моего лучшего друга, который не прекращал засовывать свой язык в рот Сони, которая, в свою очередь, постаралась от него немного отдалиться, что, разумеется, у нее не получилось.

Ох, детка, ты даже не представляешь, с каким огнем ты играешь. От Мирного никто просто так не уходит, если он этого не хочет. Впрочем, ты скоро все сама поймешь, когда он затащит тебя в свою постель, в чем у меня нет сомнений. И не только потому, что его подогревает спор, а потому что ему дико интересно трахнуть девственницу. И я разделяю его интересы. Дьявол.

- Романов, ты не хочешь показать Арине сад? - расплываясь в хищной ухмылке, протянул Антон, прижав девушку к себе за попу, из-за чего Софи покраснела и в который раз попыталась слезть с парня - безуспешно.

- Знаешь, нет, - цокнув языком, проговорил я, падая на диван напротив и притягивая к себе Арину, которая отводила взгляд, стараясь не смотреть на ребят. - Думаю, Соня пока не хочет расставаться со своей девственностью.

- Сукин сын, - швырнув в меня подушку, расхохотавшись, бросил Мирный, а я отметил, как девочки задержали дыхание.

- Нежность, расслабься, мы шутим, - убирая непослушные волосы Ариши за уши, чмокнув ее в губы, сказал я, на что получил сдержанную улыбку.

- У нас просто юмор хромает на обе ноги, - согласился со мной Антон, погладив Софи по спине, когда она слезла с его ног и села рядом.

- А где все? - задал очередной вопрос я, наблюдая, что все чудесным образом куда-то испарились, пока мы разговаривали с Ариной наедине.

- Стильному привезли фен. Алена с ним. Юля на меня взъелась, потом расскажу почему, а Денис тоже куда-то свалил и Крис, - окинув комнату взглядом, протянул Мирный. - Какие у нас планы?

- Мне нужно домой, уже поздно, - шепнула Ариша на мое ухо, а я сжал ее ладонь в своей руке, принимая ее слова к сведению.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя