Глава 4

2K 88 3
                                    

  Двери лифта уже закрылись, а я так и не сдвинулась с места. Мои щеки пылали, а сердце колотилось с такой силой, что казалось, будто оно готово выскочить из груди. Тыльными сторонами ладоней я прикоснулась к лицу, ощущая прохладу, но этого было недостаточно, чтобы унять жар, который молниеносно распространился по моему телу от близости Игоря.

Одно слово, один жест, одно прикосновение, и я — не я, а внимающая ему малолетка, которую он никогда не воспримет как равную. Я до ужаса боялась того, что чувствовала, того, что не могла контролировать и осознавать: я подчинялась каким-то немыслимым для меня вещам, о которых не имела и малейшего представления. Глупо и безрассудно, по-детски наивно, но я ничего не могла с собой сделать. Все внутри меня переворачивалось, сжималось от одного лишь взгляда. Его взгляда.

Знакомая с ним от силы сутки, я уже готова была следовать за ним, куда угодно, лишь бы он был рядом. Я чувствовала себя помешанной, помешанной на парне, что вселил в меня страх одним своим видом, а позже этим самым видом в совокупности с харизмой смог завладеть моим сердцем. Как же дико это звучит, немыслимо.

Я сделала нескольких глубоких вдохов, все еще прибывая в крайней степени смятения, но все же решилась выйти из лифта и поспешила в лицей, так как безбожно опаздывала, чего ранее со мной не бывало.

В класс я залетела со звонком, наспех расправив вечно вьющиеся, непослушные, темно-русые волосы, которые выбились из прически, и заняла свое место за секунду до прихода учителя. Разложив на столе необходимые мне учебные принадлежности, я стала записывать тему урока, как в класс со стуком вошла директриса, а за ней миниатюрная девчонка.

— Класс, минуточку внимания, — стальным голосом проговорила высокая, статная женщина. — Рада представить вам новую ученицу нашего лицея Софью Маерскую, прошу любить и жаловать! Присаживайся, Софья, — указывая на место рядом со мной, продолжила Валентина Афанасьева и позвала Галину Петровну за собой.

Смущенно улыбаясь, девушка присела за мою парту и стала раскладывать учебники. Я заметила, как женская половина класса с недовольством, оценивающе ее рассматривала, в то время как парни давили в себе ухмылки и перешептывались излишне громко для того, чтобы отголоски фраз все же до нас доносились: «я забил», «только после меня», «заглохните», «через неделю». Щеки Сони стали враз пунцовыми, она с силой сжала ручку, которая с характерным звуком треснула, а я, наблюдавшая за привычным для меня зоопарком, молча дала ей запасную. Ясные зеленые глаза с благодарностью посмотрели на меня, а с ее губ сорвалось тихое: «спасибо».

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя