Глава 9

1.6K 80 4
                                    

  Стоя босиком на кафеле в ванной, я ощущала приятное, исходившее тепло, благодаря электроподогреву, придирчиво рассматривая свое лицо в огромном зеркале над раковиной. Я смыла косметику, немного намочив платье, из-за чего ощущала себя еще более взволнованно, зная, что за стенкой находится парень, от которого у меня захватывает дыхание. От которого мурашки устраивают марш по моему телу, а пульс до невозможности учащается. И также я прекрасно знала, что проведу эту ночь с ним, возможно даже в его постели и от этих мыслей у меня голова шла кругом, потому что я не могла в это поверить, а мои коленки дрожали от страха.

Услышав стук в дверь, я невольно вздрогнула, но открыла защелку, впуская Антона в мою маленькую крепость, тут же стушевавшись под его все отмечающим взглядом.

— Я принес тебе щетку и свою футболку, она как раз скроет достаточно для того, чтобы я не набросился на тебя, но недостаточно для моей фантазии, — проговорил парень, отпуская очередной комментарий в духе Мирного, тем самым заставляя меня и вовсе смотреть на него запуганно. — Так не пойдет, Софи, — сделав шаг в мою сторону, покачав головой, произнес брюнет, вынуждая меня сделать крошечный шаг назад.

— Как так? — пролепетала я, наблюдая за тем, как он откладывает в сторону на тумбочку принесенные им вещи.

— Вот так, — показательно подступив ко мне, вызывая дрожь в моем теле то ли от своей близости, то ли от своего кришесносного аромата одеколона, проговорил парень. — Я настолько тебе не нравлюсь или настолько нравлюсь, что ты то смотришь на меня как загнанный зверек, то дико смущаешься, забывая как дышать? — на одном дыхании дополнил Антон, поставив свои руки по обе стороны от моей головы, когда я прижалась к прохладной плитке спиной, пытаясь увеличить расстояние между нами.

Он поймал меня в ловушку, а я даже слова не могла проронить, потому что наблюдала за его искусно очерченными губами все то время, которое он говорил. Ощущая, как внизу живота накатывает ранее неведомое мне тепло, которое ласкает меня изнутри, заставляя податливо смотреть на совершенство передо мной.

— Скажи мне, Софи, чего ты боишься? — наклонившись, прошептал Антон прямо в мое ушко, оставляя быстрый, легкий поцелуй в районе виска.

От его прикосновений, шепота, до боли неприличного взгляда, все мое естество стало пылать, а сердце, трепещущее в груди, казалось, готово было остановиться от переизбытка нахлынувших чувств.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя