Глава 12

1.5K 71 10
                                    

  Всю дорогу от дома до Антона я только и делала, что старалась адаптироваться и прийти в норму, наблюдая за тем, как брюнет переложил руку моей подруги себе на бедро. Время от времени он сжимал ее, заставляя Соню краснеть и чувствовать себя дискомфортно из-за смущения. Но парня это явно забавляло, потому что он то и дело бросал лукавые взгляды в ее сторону, перекидываясь шуточками с Игорем, половина из которых была с явными намеками и жутко пошлыми, но при этом оставались смешными, хоть и вгоняли в краску. В свою очередь, мой сосед, который развалился рядом со мной на заднем сидении хетчбэка, потому что сегодня Антон приехал на четырехместной машине, осознавая то, что в его спортивную «бмв» мы и при большом желании не вместимся, тотально меня игнорировал, сохраняя между нами дистанцию.

Он вел себя непринужденно, так как и всегда, словно между нами ничего и не было, а может, так и было, а это я уже настроила себе воздушных замков, отчего мне становилось еще хуже. Я ощущала какую-то тяжесть в районе сердца, немного колкую боль, и даже пыталась не смотреть на него, но что бы я ни делала, мой взгляд сам возвращался к его безупречной улыбке. И лишь единожды я прикоснулась к нему, совершенно случайно, когда Антон влетел в яму, а я практически упала на Игоря, который не успел вовремя сориентировать и подловить меня. Таким образом, я оказалась практически на нем, чувствуя, как нещадно забился пульс в висках, как участилось мое дыхание, стоило лишь мне в полной мере вдохнуть запах его одеколона, посмотреть в темно-серые глаза и мой мир мгновенно перевернулся.

Его губы в тот момент исказились в усмешке, и он вновь легко приподнял меня, отпустив колкую шуточку в сторону моей неуклюжести, но он сказал это так, чтобы расслышала только я, однако от этого мне легче не стало. Я отодвинулась от него на максимальное расстояние, но он без особых усилий, одним рывком притянул меня ближе, подцепив пальцами пояс моих джинсов, и сделал вид, будто он даже не касался меня, а я по жизни сидела в паре метров от него. Однако на этом, будь какое внимание с его стороны закончилось, и я снова почувствовала себя лишней, видя, как Сонька бросает на меня беглые взгляды, чтобы парни их не заметили, но я была уверена в том, что и Игорь, и Антон, прекрасно все подмечали, просто делали вид, что не замечают этого.

Дом Мирного, а именно двухэтажный особняк, который располагался в одном из элитных районов города, привел меня в полный восторг. Да, у моего одноклассника родители были обеспеченными, и он всегда устраивал пышные вечеринки, на одной из которых я была совсем недавно, о чем даже не пожалела. Но если дом Влада был богатым, то особняк Антона был схож на галерею, в которой выставлялись только подлинники. Первое, что бросилось мне в глаза — это множество витражных окон и зелень, масса зелени. Видно, хозяйка этого дома обожала цветы, потому их была масса как снаружи, так и внутри. Однако мне не удалось вдоволь насладиться смелыми решениями дизайнера интерьера, потому что брюнет потащил с Софи за собой на второй этаж туда, где играла музыка, а я в нерешительности остановилась, но лишь на секунду. В следующие мгновение меня рывком развернули и, подхватив под бедра, прижали к стене рядом с лестницей, яростно впиваясь в мои губы, окуная меня в замешательство и панику, которые мгновенно сменились чем-то до боли приятным, поглощающим.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя