Игорь сорвался за Ариной так стремительно, что я даже не сразу понял, что произошло. На лице моей сестры повис тот же немой вопрос, что и на лицах моих друзей, лишь одна Софи как-то хмурилась, словно колебалась, и я успел поймать ее за руку до того, как она уже собралась побежать вслед за Ариной.
— Не стоит. Они сами разберутся, — коротко произнес я, отмечая негодование Талой, которая готова была раскромсать меня, если я ей сейчас же все не объясню.
А что, собственно, объяснять? Я сам ни черта не понимаю. Тут я немножко приврал, конечно, я прекрасно понимал все манипуляции Игоря, но никоим образом не понимал того, что он вот так вот быстро сдался. Что он не довел игру до конца. Впрочем, если бы он это сделал, я бы выбил ему челюсть за сестру. Так что он все правильно сделал.
— Покурим? — не выдержав столько затянувшейся паузы, вопросила Юля, прямо посмотрев на меня.
— Без проблем, — подняв руки в жесте «сдаюсь», отрапортовал я, чмокнув Софи в щеку, и направился вслед за брюнеткой на лоджию.
Талую я знал с садика и уже тогда она была этаким гарантом стабильности. Странное слово для мелюзги, но я просто понятия не имею, как еще это назвать. Она всегда все держала под контролем. Смотрела, чтобы мы ни во что не влезли, а если и влезли, то чтобы вылезли сухими. Поучала и ругала нас, когда мы били других детей и отбирали их игрушки не потому, что своих не было, а потому что нам хотелось организовать свой бизнес. Гхм, фильмов про бандитов насмотрелись. Да и в целом, такое чувство, что она всегда нашей мамочкой была. Вот и сейчас я шел за ней с ощущением того, что мне по ушам надают, и мне это дико не нравилось.
— Мирный, какого хера тут происходит? — подкуривая сигарету, прищурившись, вопросила Юля, а я театрально округлил глаза, за что едва не получил по голове, но вовремя увернулся. — Вы что совсем уже из ума выжили? Что вы с ними делать собрались? Да они даже сосать нормально не умеют, если вообще имеют понятие о том что это. Что за хрень?
— У-у, как некультурно, — протянул я, подкуривая сигарету, выдыхая дым в распахнутое окно.
— Выключи уже клоуна. Бесит, — процедила брюнетка, струшивая пепел в пепельницу, едва не пылая от злости.
— Юляш, все нормально. Мы решили встать на праведный путь. Остепениться. Влюбиться. Возможно завести семью, — с задумчивым видом, потирая подбородок, ответил я, отмечая, что от гнева девушка становится едва ли не зеленой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься чувствам
Teen FictionЗапретный плод сладок, а если он олицетворяет собой симпатичного соседа, вдоль и поперек покрытого татуировками, и чего уж скрывать пирсингом, в самых неожиданных местах, то вдвойне. Для девушки, чья жизнь представляла собой непомерное количество вр...