Мое тело пробирала дрожь, но мне не было холодно, скорее жарко, слишком жарко, чтобы я могла спокойно дышать. Губы Игоря находились в районе моего живота, лаская гладкую кожу, в то время как он крепко удерживал меня за талию, не давая отстраниться от него. Моя толстовка лежала на полу, и я не помнила, как сняла ее. Знаю, что он попросил меня, и я это сделала, смущенно прикрывая скрытую за простым лифчиком бледно-розового цвета небольшую грудь.
Я чувствовала, как он провел носом от пупка вверх, к ложбинке меж моих грудей, вынудив опустить руки, тут же оставляя влажную дорожку кончиком языка. Мои щеки пылали, как и моя кожа. Я словно плавилась в его руках, но не спешила убежать, будто меня приклеили.
— Нежность, — позвал Игорь, смотря на меня снизу вверх, и тут же выпрямился, чмокнув мои губы. — Ты боишься меня?
— Нет, — вымолвила я, тут же начиная усердно качать головой, боясь сделать что-то не так, боясь допустить ошибку.
— Не лги мне, ладно? Я чувствую, как ты дрожишь, но обещаю, я не сделаю ничего, о чем бы ты сама меня не попросила. Договорились? — доверительно проговорил сосед, а я заключила его в крепких объятиях так неожиданно для себя и для него, что Игорь опешил. — Моя девочка, все хорошо. Слышишь? Все хорошо, — нежно поглаживая меня по волосам, прижимая к себе одной рукой, дополнил парень.
Я верила ему. Не знаю отчего, но я ему верила, немного дрожала от страха, смущалась, ощущала пылающие щеки и не решалась смотреть ему в глаза, но верила ему. Его пальцы заскользили по моей спине, вызывая мурашки, а я задышала через рот, отчего моя грудь стала подниматься и опускаться быстрее, выдавая мое состояние. Мне было боязливо, но в то же время так хорошо. Я чувствовала его губы на ключице и то, как он аккуратно прикусывает мою кожу зубами, всасывая ее в свой рот. Мои руки зарылись в его волосы, цвета топленого шоколада, и я прижалась к нему сильнее, ощущая его силу. Его взгляд был затуманен, да и для меня все было как в дурмане. Не существовало никого, кроме нежного его и взволнованной меня.
— Малыш, поцелуй меня, — шепотом проговорил Игорь, сжав ладонями мою попу, прижимая к себе.
— Хорошо, — коротко кивнув, проговорила я, в нерешительности жуя свои губы, медленно приближаясь к его лицу.
Сердце в груди так учащенно билось, и даже ладошки запотели, теперь лежавшие на его плечах, а ведь это всего лишь поцелуй. Я целовала его не раз. Он даже касался меня, но сейчас я снова ощущаю волнение и так страшно. Вдруг я делаю что-то не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься чувствам
Teen FictionЗапретный плод сладок, а если он олицетворяет собой симпатичного соседа, вдоль и поперек покрытого татуировками, и чего уж скрывать пирсингом, в самых неожиданных местах, то вдвойне. Для девушки, чья жизнь представляла собой непомерное количество вр...