Его руки крепко прижимают меня к его торсу, заставляя чувствовать его силу — свою слабость. Я неумело отвечаю на первый в моей жизни поцелуй, податливо пропуская его язык в свой рот, разрешая исследовать его, и даже стараюсь подстраиваться, подмечая улыбку, в которой искажаются его губы, когда он чувствует мою отдачу. Мне хочется обнять его как можно сильнее — это вынуждает меня стоять на носочках и обвивать его шею руками, чувствуя упругие мышцы, наслаждаясь этим. Мне хочется прикрыть глаза, полностью отдавшись этому мгновению, что я и делаю, ощущая его вкус на своем языке. Он немного горьковат, но перекрыт мятой, наверное, снова курил, но ему это безумно идет, хоть меня и воротит от никотина, но только не от него.
Внутри меня происходит нечто странное, необычное, пугающее и завлекающее одновременно. Я хочу вновь и вновь целовать его губы, ощущая, как приятная тяжесть пропитывает каждую клеточку моего тела, затрудняет дыхание, воспламеняет изнутри. Я тянусь к нему уже с большей уверенностью, отвечая на его поцелуй, а его руки сильнее сжимают мою талию, отчего я чувствую толику боли, приятной боли. Я в его власти, и мне нравится это ощущение. Оно упоительно, восхитительно и непередаваемо. Его можно лишь вкусить, распробовать, запомнить.
Игорь отстранился неожиданно резко, прекратив поцелуй, и взял мое лицо в ладоши, заставляя тем самым смотреть взволнованно в его необычные темно-серые глаза, сравнимые с предгрозовым небом.
— Ты мне нравишься, нежность, очень нравишься. Меня привлекает в тебе все. Даже эти смешные бантики на твоей голове, — указав взглядом на резинки для хвостиков, проговорил парень, как-то тревожно всматриваясь в мои глаза. — И я знаю, что ты питаешь ко мне симпатию, может быть, даже больше, — прищурившись и прикусив нижнюю губу, словно отмечая мою реакцию, дополнил шатен, заставляя мои щеки и вовсе пылать от смущения, волнения и сотни других чувств, завладевших мной в его руках. — Но ты должна понимать, что я не мальчик и в отношениях со мной, если ты все же на это решишься, одних поцелуев будет недостаточно. Это грубо, но это факт. Я хочу, чтобы ты это понимала. Чтобы ты осознавала, на что идешь. Я не буду на тебя давить, но и ждать долго не буду. И не потому что, я этого не хочу, а потому, что это физиология. Мне нужны полноценные отношения с девушкой, которая сможет мне их дать. А теперь, я хочу, чтобы ты подумала о том, что я сказал, и когда решишь: хочешь ты этого или нет, тогда мы продолжим разговор. А пока, нежность, я отпускаю тебя. Даю полную свободу действий и не сделаю ни шага в твою сторону, пока ты сама этого не захочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься чувствам
Teen FictionЗапретный плод сладок, а если он олицетворяет собой симпатичного соседа, вдоль и поперек покрытого татуировками, и чего уж скрывать пирсингом, в самых неожиданных местах, то вдвойне. Для девушки, чья жизнь представляла собой непомерное количество вр...