Глава 14

1.5K 65 12
                                    

  Пристально наблюдая за тем, как Саша языком прикасался к коже Сони, слизывая с нее нанесенные им сливки, я ощущал внутреннее негодование моего друга. Его злость, агрессию, даже толику ярости. Его ревность, адовую ревность, потому что к его девочке сейчас прикасался другой парень, и он едва мог совладать со своими эмоциями. Я бы на его месте уже вырвал бы Стильному язык. Заставил бы его харкать кровью, чтобы он и думать о ней забыл, даже чтобы не смотрел в ее сторону. Потому что она моя, моя нежность, которой я не делюсь.

Кажется, я даже ощутил, как сам начал пылать ревностью из-за того, что видел. Словно и меня касалась эта ситуация, но в то же время я чувствовал, что безумно хотел бы поменяться с ребятами местами. Ощутить на своем языке воздушные сливки, прикоснуться губами к нежной коже малышки. Заставить ее сердечко учащенно забиться, а хрупкое тельце задрожать. Арина бы трепетала в моих руках, смущалась, сбивчиво начиная дышать, сжималась, а я бы издевательски медленно чертил узоры на ее плече кончиком языка, слизывая сливки.

Меня как-то мгновенно переклинило. Я положил свою ладонь на бедро девушки, которая вздрогнула и посмотрела на меня испуганно, тревожно, тем самым заставив сузить взгляд и наклониться к ней так, чтобы мои слова расслышала только она, потому что они были предназначены только ей.

— Неплохо было бы повторить, нежность, только с продолжением, — горячо прошептал я, вызвав у девочки мурашки, которые побежали от ее шеи вниз, покрывая тело.

Ухмыльнувшись, не дожидаясь ответа, я вернул себе исходное положение и притянул Кристину к себе, вновь начиная гладить ее волосы и полностью игнорировать Арину. Я знал, что раню ее. Знал, что делаю ей больно, но мне это было нужно. Она сама должна была прийти к выводу, что я ей необходим. Что она хочет, чтобы я прижимал ее к себе, целовал и обнимал, как делаю это с сестрой Антона, которая, так и ластилась ко мне. Жестоко. Я поступал жестоко. И с ней, и с Кристиной, используя ее в своих играх, но это был самый действенный, самый быстрый способ заставить девочку прийти ко мне самой. И в таком случае я имел бы над ней гораздо больше власти, чем если бы сам сделал первый шаг. Это как шахматы. Нужно просчитывать ходы наперед. Только в таком случае можно одержать победу.

— Принцесса, правда или действие? — произнес Стильный, обращаясь к Кристине, которая нехотя оторвалась от меня.

Доверься чувствамМесто, где живут истории. Откройте их для себя