Глава 3

37 7 0
                                    



Схватившись за голову, Марк упал на пол. Стук, больше ничего не было слышно. Казалось весь мир ушел в никуда. Больше не было слышно ни Миши, ни звона. Он не видел ничего привычного. Хотя, это наверное из-за того что он сильно зажмурился. Но спустя некоторое время стук резко прекратился. С Марком осталась лишь бездушная темнота и мрак тишины.

Был слышен какой-то шум, писк, разговоры и ходьба. Слышен какой-то плач, видимо что-то не так, захотел утешить, но, почему-то не можешь не слова сказать, не можешь открыть глаза, даже Марк не может понять, что происходит. Мимолетные образы мелькают пред глазами, а после всё как в тумане. Он становиться всё гуще, плотнее.

- Нет! Сегодня я не уйду! – Прокричал куда-то в туман Марк.

Набрать больше воздуха в легкие, открыть глаза, всё кажется таким сложным, но кажется, он уже шевелит пальцами!

Марк открыл глаза, палата, всё белое, лежит один. Где же все? Марк не узнал ни палату, ни больницу.

Сев на край, он огляделся. Белые стены, белый потолок, из мебели лишь кровать и тумба с настольной лампой. Рябит глаза, будто огромный солнечный зайчик в глаз попал. В палату зашла медсестра, и остановилась в дверях, её удивленное лицо – тощее, со скулами, а глаза большие и выпученные как  у рыбки - пугало, однако.

- Я позову ваших друзей – сказала медсестра и развернувшись к дверям,   поспешила удалиться из палаты.

Через несколько минут зашел Миша, лицо его пугало ещё больше чем двойка по Математике.  Глаза краснеющее и опухшие от слёз.  Как долго Марк был в отключке? Больной встал на ноги, пройдя шаг или два, он невольно упал, но упирался об стену. К тому времени пока Марк подошёл к Мише, парень уже заливался слезами. Крепкое объятие, такое чувство, что не виделись год. А может и больше.

- Что произошло? – прохрипел Марк.

Миша всхлипнул и вытер слёзы – Я толком ничего не понял, ты упал на колени, а потом закричал,  так ты никогда не кричал. Потом скорая, тебя будто разрывало изнутри, ты извивался в судорогах, и всё.

Друзья вышли в коридор, Миша помогал Марку идти. Белый свет был ещё ярче чем в палате, казалось будто сетчатка прожигается на сквозь. Конечно, позже глаза начали привыкать к этому ужасу. Рядом проходили совершенно незнакомые люди, они были одеты в халаты и взгляды их прожигали тебя на сквозь.

– А что же с Яном? Где он?

Миша сглотнул и прошла мимолетная пауза, полная молчания и нелепых взглядов. Спустя некоторое время они уже дошли до конца коридора, и тогда Миша вновь смог заговорить– Не известно, как только ты упал, телефон Яна отключился, и он больше не взял трубку, мы подали заявление в полицию, но пока что ничего.

Это было не похоже на Яна, раньше куда бы он не шел, и где бы не был, всегда говорил. Они были лучшими друзьями с садика.

- Ты спрашивал Мэлони, может она что-то знает? - Произнес Марк, стараясь оглядеться, будто ищет Яна в толпе. Среди всех людей, ощущение что он где-то рядом. Будто Ян сейчас пройдет мимо. 

- Да, она сегодня не видела Яна вовсе. - Миша вздохнул и попытался перевести разговор в другое русло  - Я за тебя так перепугался.

- Всё будет со мной хорошо, главное это "Где сейчас Ян", вдруг что случилось.

- Говорят что он из школы ушёл, сразу после того как с нами поговорил.

- Мы найдем его, а если же нет, то, он нас сам найдет. - Произнёс Марк с улыбкой.

Кажется, что Мише стало легче, заметно легче, было видно что он расслабился, более менее на какое-то время. 

It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя