На полу купе лежал неимущий парень, видимо произошёл взрыв и осколки стекла попали в Мишу. И почему ему никто не помог? Неужели у них в Трейне не нашлось человека типо Жана, или мет- брата, мет-братья должны были быть в каждом Трейне, или же люди бежали и не заметили, или не хотели помочь?
Миша лежал в судрогах, извивался на полу как Уж на сковороде. При этом всхлипывал, видимо осколки плотно вошли, и каждое движение приносит боль и муки.
Марк сел рядом с потерянным другом, пытаясь повернуть его на спину, и осмотреть раны, но тот лишь сопротивлялся.
— Что будем делать? - Произнёс Ки взглянув на всех, и в первую очередь на Жана.
Жан лишь взглянул на Ки взглядом полной растерянности, было ясно, он не знает.
— Нельзя его тут оставить! - практически крича заявил Марк.
Лиам и Марк подняли раненного за руки и ноги, тот лишь стонал от боли.
— Потерпи Миш, скоро всё кончится...- тихо прошептал Марк другу.Руки болели, будто отрываясь, вены на них были фиолетово-синие.
Они прошли вагона 3-4, всё время копии их вагона, все разрушенные, без людей.
— Мы ходим по кругу - заявил Жан.
— А что ты предлагаешь делать?- Ки остановился.
— Давайте разобьем лагерь, может мы встретим какую-то другую группу выживших.
— Давайте, Лиам помоги Мише и инопланетянке, мы с Жаном завесим пледом выбитую дверь, Ки устрой нам место для сна - скомандовал Марк, как ни странно ему никто не противоречил.
Через минут 20, друзья уже сидели в круге около лампы, Миша лежал на кровати и смотрел на свет, Жан как обычно стоял в углу, оперевшись на стену и скрестив руки.
— Надо посчитать сколько нас тут- проговорил Жан как всегда с холодом в голосе.
— Восемь - Сказал Ки.
— Так, давайте по именам.
— Марк и Миша - начал цыпочку Марк.
— Жан
— Оливер
— Ки Хонг
— Лиам
— Адам - проговорил тихо парень ему было лет тринадцать, тут он наверное самый младший, каштановые волосы, черные глаза, полные отчаяния и расстерености.
— Семь получается - проговорил Лиам.
— Ещё она- проговорил Ки указывая рукой на инопланетянку сидевшую в углу около разбитого окна.
— Как тебя зовут? - проговорил Марк, смотря на её шлем, словно прожигая глазами.
— Астра - Сказав эти слова девушка сняла свой танированый шлем, за ним оказалось не ужасное существо, а девушка с черными длинными волосами, белой кожей, и светло- голубыми глазами. Кажется у всех парней челюсть до пола отвисла.
Следующие несколько часов всё шло спокойно, выжившие поели, расставили лагерь, никто не промолвил ни слова.
— А если мы последние на этом поезде? Или вообще в мире последние выжившие?
Послышался шум прибывающий воды, ребята начали выглядывать из купе. Как увидели что из дверей идет поток воды, сначала маленький, а за ним больше и больше. Как можно скорей они начали бежать в противоположную сторону от воды. Кто что схватил, припасы, одежду, холодное оружие, Марк сватил Мишу на руки ведь сам он идти не мог, Ки схватил Астрит.
Они не бежали они быстро шли. Но после того как увидели что там идет волна заполоняющяя весь вагон, комментарий был один:
— Вот дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's The Hard-Knock Life
AdventureЧто произойдёт если однажды вы очнетесь в поезде без начала и конца, с кучей незнакомых тебе людей?