Глава 11

21 5 0
                                    

Весь пол был залит серо-медной жидкостью везде она была, стены, одежда, кровать. Марк сидел на своей кровати, он смотрел то на руки, свои руки, которые тоже были, можно сказать в "медной крови."  То на труп друга лежавший на полу, без единого движения. Парень долго бездушно смотрел, но, потом дверь открылась, зашли странные люди в масках и белых халатах. Марк был в ступоре, видят они его, или нет, а вдруг его убьют как свидетеля. Хотя, кому он был нужен.  Тело Алекса подняли за ноги и руки, и унесли из купе, кровь тщательно отмыли. Один из странных "инопланетян" заметил Марка, и лишь отчистил  его руки от меди, после он лишь взглянул на Марка, который продолжал опечаленно смотреть, на то место где несколько минут назад по непонятной причине умер его друг. А потом инопланетянин ушел и закрыл за собой купе.  В таком проветренном состоянии Марка просидел всю ночь.

На утро в Купе зашел Ки, и со своей по-своему красивой корейской улыбкой сел рядом с Марком, совершенно не подозревая о произошедшем ночью. 

- Ну и ночка- не задумываясь произнес кореец. - Спал как убитый. - Марку же от этих слов стало только хуже, он представил Алекса который сейчас лежит в гробу в парадном костюме, и больше никогда не проснется. После нескольких минут молчания, Ки сглотнул, чувствуя что что-то не так, и попытался сменить тему.- Алекс уже встал? Я его даже ещё не видел. 
- Его больше нет. - ровно ответил Марк. 

- Как это нет? - Было заметно что парень напрягся. 

- Ночью он умер, тело забрали. - Всё так же бездушно говорил Марк, будто не чего и не произошло. 

Программист промолчал обдумывая слова друга. 

- Надо сказать об этом Жану.- сказал Ки, и пошёл к выходу, но, обернулся, взглянув на Марка который даже не двинулся. - Хочешь остаться тут? 

Марк подумал, о том что и за ним теперь могут придти, и никто даже не заметит его пропажи. 

- Не хочу. - Сказал Марк и пошёл вслед за Ки. 

Жана друзья нашли в зале совещаний, он раздраженно чертил что-то на доске, но, увидев Марка улыбнулся, так ехидно что сразу захотелось его ударить. 

- Я уже знаю. - заявил Жан, когда Ки ещё даже и слова не произнёс. 

- От куда? - Удивленно произнёс Марк.

- Я слышал твой крик, и смотрел как выносили тело. - Заявил Жан. 

- Почему ты не помог? - Чуть ли не крича сказал Марк. - Он умирал, а ты даже не пришел! 

- В чём смысл? - Жан прошёлся вокруг стола, осматриваясь, будто ищет подсказку. - Смерть была уготована ему,  а моё присутствие могло всё только испортить.  

- Кто выбрал Алекса к смерти? Почему кто-то решает за нас нашу судьбу?! - Закричал Марк.

Но, Жан никак не отреагировал на этот крик, лишь сел за своё место, приглашая Марка и Ки Хонга сесть рядом. 

Программист сел рядом, он доверял Жану, будто знал его всю жизнь. 



It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя