Глава 13

21 5 0
                                    

Через туман начал просачиваться запах яблочного пирога. Сладковатый, медовый, запах только испечённого пирога. Марк вышел из тумана только благодаря этому запаху, и тому факту что он не питался уже около 24 часов. Марк открыл глаза, всё то же купе. белый стены, синеватые нежные полоски. Парень сел на кровать, окинув комнату взглядом, увидел на столике белого цвета, пирог, тот самый, яблочный.  Живот сразу напомнил о себе, "даже слюни закапали".  Но, стояло Марку только поднести вилку с кусочком ко рту, как он услышал голос Жана, стоящего в проёме двери, точнее его неодобрительный хмык. Марк повернулся к нему вопросительным взглядом. Жан лишь презрительно взглянул, и облокотился на стену. 
-Быстро ты на яд набросился. - Спокойно произнёс он. 

-Что? Яд? - Марк выронил вилку из рук.

- Ну а ты думал? Что создатели опомнились и решили подарить тебе тортик? Они считают тебя лишним, Марк. - Жан вздохнул, его бесило удивленное лицо Марка, будто перед ним сидит семи летний ребенок не понимающий что происходит - Ты им больше не нужен, из-за твоей выходки. - Жан повернулся к выходу, и показал Марку знак что бы тот шёл за ним. Марк не задумался и пошёл за ним, каким бы Жан не был гадким, он всё же знал в этом толк, и явно не хотел погибать. 

- В этом пироге - Заговорил Жан, как только они зашли в зал. - Содержится ртуть, я думаю и в том что ел Алекс она тоже была. - Жан взял записи, и начал разглядывать, и  чертить что-то на доске. - Они так избавляются от нас, или от кого-то представляющего угрозу, возможно, Алекс знал что-то большее чем надо, и ты тоже, ты что-то знаешь, Марк. 
- Что знаю? - Марк удивленно взглянул, не понимая о чём речь. 

- Как ты сюда попал, Марк, что было до нас? До поезда? - Спросил Жан сев за своё место, готовясь внимательно выслушать Марка. Он выложил все карты на стол. Рассказал про Яна и Мишу, про звонки, про сны, про туннель,  про старика, про инопланетных людей. 

- Удивительно - Сказал Жан, когда Марк договорил. 

- А ты как сюда попал? - Задался вопросом Марк. 

-  Я, ну, у меня не было особой истории, обычная жизнь, школа, однажды мой друг привез меня на поле, школьное поле, мы хотели потренироваться в Лакроссе ведь на следующий день должна была быть игра. Мы вышли на поле, там горели огромные фонари, во время середины игры, я бежал к нему и увидел на середине поля фигуру. Человека, или же нечто, совсем не человеческое, я не знаю видел ли Крис его, или он был уже мёртв. Но, чем ближе я подбегал, тем больше начинал засыпать, пока и во все не заснул, потом поезд, и всё. О Крисе я больше не слышал, я бы хотел его увидеть, и сказать напутствия и пожелать удачи. Но, не судьба. - Жан явно был расстроен, он смотрел куда-то в стену, совершенно опечаленным взглядом. 

- Я - Произнёс Марк так будто говорит смертный приговор - Должен вас вытащить, я обещал Алексу. 

Жан взглянул на Марка, у него в глазах читалась надежда, он бы променял всё на встречу с друзьями и семьей, сказать что всё хорошо, что бы продолжали жить. А ведь Марк даже не задумывался о родителях, что с ними стало? И где они сейчас? 




It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя