Глава 17

36 5 0
                                    

Жан продвигался вперёд, но со временем он услышал как по стене что-то стучит, что-то с обратной стороны двери, но с обратной стороны ведь только обрыв, и туман. Может это за ними? Их нашли? Они в ловушке? Жан взглянул на Ки, тот лишь поняв по взгляду друга, взял с полки железный фонарь, приготовился к удару, к тому, что за дверью человек двадцать с ружьями и в форме. К тому что возможно это его последний вздох, последний взмах руки, последний взгляд. Все вокруг замерли, даже на какое-то мгновение перестали дышать. 

Ки Хонг потянулся к ручке двери, на момент показалось что даже поезд перестал ехать. Дверь открылась, подул ветер.  За открытой дверью вагона не чего не привлекало внимания, тот же туман, скрежет поезда по рельсам, но все заметили висящее тело парня. 

- Марк? - Тихо произнёс Жан. 

Марк смотрел на них как на сон, да и тот факт что он жив казался каким-то сном для Жана, Ки Хонга и остальных сбежавших.  Они считали его мёртвым. Марку помогли забраться в вагон, казалось что всё уже позади. 

-Что произошло, Марк?- Поинтересовался Жан. Как он выжил? Что он там видел? Так много вопросов, и как всегда нету ответов. 

- Сейчас нам надо думать не об этом - Перебил Жана, Ки - В любой момент нас могут найти, и тогда нам не чего не поможет. 

- Ки прав, надо где-то укрыться. - Проговорил Жан.

- В этом поезде мы как на ладони. - Марк рылся на полках ища что-то нужное.

- Тогда, время покинуть этот поезд. - Все принялись за поиски. 

Искали еду, вещи для самообороны. Их не так много, и на выживание у них мало шансов. Но они хотят жить, больше чем кто-либо. 


It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя