"Ты умрёшь от болезни, Под названием жизнь. Будут плакать родные. А пока что держись,Ты не думай об этом. Ведь в конце то концов, Жизнь нажмет свою кнопку Под название off. Как-то двигаться надо. Среди этих колец. О конце думать надо -Когда это конец."
Двери в купе открылись, перед парнем появилась инопланетянка с ружьем. Марк подумал "Вот и всё." Зажмурил глаза, а внутри его бушевало море эмоций. Он слышал как ружье начало заряжаться плазмой, и нацелилось на него. Сердце буквально выпрыгивало из груди. Выстрел, что-то пролетела рядом с лицом Марка, парень открыл глаза. Девушка уже выстрелила. Он повернулся, увидел пробитое окно от туда сильный ветер. Инопланетянка взяла Марка за руку, и хотел а вылезти из окна.
- Стой! - Крикнул парень - Сейчас!
Марк побежал к выходу из купе, шатаясь и чуть ли не падая понесся в зал совещаний. Там было пусто. Всё мелькало будто нереально, красный свет, всё гудит.
- Жан! - Крикнул Марк в коридор.
Жан вышел из своего купе "№1". У него было удивленное лицо. Марк уже хотел улыбнуться, как вслед за Жаном появилась чёрная фигура, это был один из инопланетян.
Только тогда Марк понял что Жан был не удивлен, а напуган. Ведь прежде в Трэйне было всё в порядке, обычная жизнь, обычный люди. А с появлением Марка всё изменилось, изменились люди. Жан был всегда спокоен, а сейчас на его лице чётко читался страх.
Инопланетянин направил ружье на Жана, Марк забушевал "что делать?"
Выстрел. Падает тело.
Марк бежит к Жану, который удивленно смотрит, перед ним сейчас вся жизнь проскочила. Жизни подростков спасла инопланетянка, та самая.
- За мной! - Сказала она строгим голосом.
Марк, Жан, Ки и ещё несколько парней пошли за ней, никто не хотел тут оставаться.
Они вернулись в купе Марка, и через разбитое окно вылезли на крышу поезда. Ничего не видно, только туман и ветер. Инопланетянка пошла куда-то вперед, и все следовали за ней, Марк шёл так как она спасла ему жизнь, и жизнь Жану, Жан шёл потому что он доверял Марку, а все остальные шли за Жаном, за главным, ведь он всё время пока не было Марка пытался их спасти от неминуемой смерти.
Марк услышал звук цепей, цепей которыми махают, из- за тумана не чего не было видно. Но звук усиливался. Марк начал вглядываться, как закричал.
-Пригнитесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's The Hard-Knock Life
AdventureЧто произойдёт если однажды вы очнетесь в поезде без начала и конца, с кучей незнакомых тебе людей?