Всю ночь Марк не спал, этот ужасный сон про тренера и девушку всё никак не выходил у него из головы. Он постоянно смотрел на дверь, боясь что она откроется, что всё повториться.
Дверь резко открылась, от чего Марк даже вздрогнул. Зашел Миша.
- Привет, ну как ты тут? - Спросил друг, но после того как увидел Марка с бледной кожей, и глазами будто мертвецов увидел, понял что что-то не так - С тобой всё хорошо?
Марк сел на край кровати, было уже хотел поделиться, но, что-то его смутило.
- Ты знаешь Язык жестов?
-Не много, а что? - Миша странно взглянул.
-Что означают эти движения?- Марк попытался повторить те жесты тренера из сна.
- Ну вот это похоже на дверь, а это что-то между ними, значит что она не закрыта.
Марк вспомнил начало сна, то что дверь приоткрылась.
- Дверь которая приоткрыта?
-Да, похоже на то. - Миша заметно щурился - И зачем тебе это?
Марк не хотел что бы Миша за него волновался, уж слишком у него была шаткая психика.
- Да не важно- Отмахнулся друг будто проблемы летали в воздухе как комары.
Впрочем Марк решил не предавать значения этому сну, ужастики просто, каждому может присниться.
-Ну что, уже что-то стало известно о Яне? - Спросил Марк хоть с какой-то каплей надежды.
- Эх... Пока что ничего...-Произнес Миша, и посмотрел на часы - Ладно мне надо бежать, у меня сегодня отборочный тур в КВН.
-Удачи - Сказал Марк, и помахал рукой, когда Миша был уже в дверях.
Весь оставшийся день, Марк не ел, и не спал, он пытался найти Яна, вычислить, узнать.
На часах было почти семь, "видимо Миша уже не прейдет" подумал Марк, "что же не много жаль, но я могу ему позвонить"
Марк набрал номер, шли долгие гудки, но Миша взял трубку, вскоре.
- Алло, Марк, прости, не видел - Послышалось на другом конце провода.
- Да, ладно, главное что с тобой всё хорошо.
- Я сейчас в гостях, не волнуйся за меня пока.
- Ну пока..- Огорченно произнес Марк
Друг сбросил. Не много обидно, Марк лежал и обдумывал всё, кажется прошло всего пять минут, как зазвонил его телефон.
Марк взял, и посмотрел на время "уже полночь, ничего себе пять минут."
Звонил Миша, и с чего это так поздно.
- Слушаю - Сказал Марк взяв трубку. Никто не ответил, Марк напрягся - Миша, ты здесь?
Потом Марк прислушался слышен звук как Метроном поставленный на 43, размеренно, тук-тук-тук-тук. Марк вспомнил что когда они звонили Яну было тоже самое.
- Миша, ответь! - Марк перепугался, в надежде что друг просто шутит - Это не смешно!
Звук начал усиливаться, Марк не выдержал и сбросил трубку. Он чуть ли не плача, опять набрал, но там только три ужасные слова "Абонент Временно Недоступен"
P.S. Я надеюсь вам хоть не много интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's The Hard-Knock Life
AdventureЧто произойдёт если однажды вы очнетесь в поезде без начала и конца, с кучей незнакомых тебе людей?