"Что за хрень твориться в этом поезде? "
Ни одно так другое! Похоже на телешоу: Игра на выживание. Не уж то прикол с Голодными играми? Будто сам господь разгневался и разлил море. Хотя, какое море в поезде? Эти мысли сводят с ума.
Всё началось с Яна, а закончилось потоком дерьма.Смерть утопленника? В чем же смысл? Мы будем бороться до конца.
Вода холодная, омерзительного болотного цвета.
— Воняет как из портянок твоей бабушки- шутливо воскликнул Ки. Стараясь хоть как-то разрядить обстановку, но это мало помогало.
Один из ребят резко вскрикнул будто ошпаренный кипятком — Смотрите! Смотрите, это рука!
Все были в недоумение. Жан двинулся к пострадавшему - которым оказался Оливер- ребята вглядывались в воду, некоторые отходили от Оливера, давая пройти Жану.
— Никто руку не обронил? - опять пошутил Ки.
— Видимо, потоком воды принесло - ответил на эту шутку Жан.
— Так там трупы? Все люди мертвы? - расстроенно сказал Адам. Да уж, у этого парня явно будет бзик на всю жизнь, после того как они покинут это место пыток. Если они вообще выживут.
— Может один, два, главное что это не мы - попытка снизить напряжение, и та была безуспешно потрачена.
— Вода прибывает, надо уходить - прокомандывал Марк.
Идти становились всё тяжелее и тяжелее, воды было выше колена, холодная, мерзкая, болотного цвета. Плюс ко всему ещё и воняет как "портянки бабушки", ну конечно если вы представляете как это сочетание пахнет.
Вскоре начало казаться будто это зыбучий песок.
— Что блин за дерьмо! - воскликнул Ки не выдержав.
— Где твои манеры? - усмехнулся Жан.
Думаю, это была ещё одна попытка разрядить обстановку. Ки только что-то пробурчал не в попад, но затруднился ответить. Видимо манер у него не было, так что с ним нельзя было поговорить на интеллигентные темы.
Марк наступил на что-то мягкое, и хрустящее, растерявшись он остановился.
— В чем дело? - поинтересовался Жан.
— Я кажется наступил на кого-то- Марк стоял на месте.
— Во всяком случае ему уже не больно, идём - Ки потянул его за собой.
Не успел Марк ступить с места, как за ногу его ухватилось что-то немыслимое, костлявое, и сильное до ужаса.
Глаза Марка в этот момент наверное стали как круглые бездонные блюдца. Что-то тянуло его вниз, и поднималось по нему наверх.
— Что такое? Марк, всё нормально? - Ки повернулся.
Воды было по живот, а "это" лезло достаточно быстро.
— Что-то на мне, оно живое - прошептал Марк, его кожа стала бледная, он будто не дышал.
Из воды показалась рука, без кожи, черно- коричневая кость.
Она тянулась к лицу Марка.
— Пошла ты в жопу! - крикнул Ки и ударил со всей силы фонарем по этой непонятной руке. Кость хрустнула и рука отлетела куда-то в болото.
Из воды выскочила голова и плечи, такого же каричнево-чёрного цвета. Ки ударил по этому чудику с такой силой что череп его раскололся на тысячу крупинок. А оставшееся масса начала тонуть.
— Уходим, нам здесь не рады.
Бег в этом болоте стал похожим на просто прогулку, необычная вода замедляла движения, а запах начал заставлять зажимать нос.
За парнями шло ещё пару таких чудиков из костей, но как ни странно это мало кого интересовало, они всё ровно не могли их догнать.
— Беру свои слова назад - сказал Ки - Воняет хуже чем в портянках твоей бабушки.
На этот раз Марк улыбнулся, ему понравилось то что Ки так легкомысленно относится к этой ситуации. Конца или начала поезда было не видно, а воды было уже по грудь.
Резко Марку в голову пришла идея, будто в голову что-то стукнуло.
— Выйдем через окно - прошептал Марк Жану. Жан недолго подумав, сообщил остальным что они сварачивают в одно из купе.
— А как же костяшки? Что мы с ними будем делать?
— Если будут пристовать бейте -
Ки расположился рядом с дверью с купе.
— Ну, и как мы откроем окно?
— Выбьем
Жан ударил по стеклу кулоком, но оно даже не треснуло.
— Чёрт - выругнулся Жан - Как же это...
Марк достал маленький фонарик, и ударил со всей своей силой, но опять ничего.
— Оно пуле не пробиваемое... - поддтвердил опасение Жан.
— Что же делать? - огорченно сказал Марк.
— Эй, вы - позвал их Ки - Умники, воды уже до хрена, ещё и эти чудики подходят всё ближе и ближе, думайте быстрее.
Воды и в правду было много, почти по шею. Конечно если эту жижу можно было назвать водой.
— Нужен бриллиант - подсказал Миша.
— Тут случаем ни у кого не завалялся бреллик? - сново пошутил Ки. Этому вопросу последовало лишь молчание.
— У меня есть - тихо сказала Астрит, протянув Марку руку в котором лежал маленький бриллиант.
— Спасибо - Ох уж эти манеры Марк.
Марк зажал бриллиант между пальцев, и дал фонарик Жану.
— На счет трёх - тихо пробурчал Марк.
— Эй, ребят тут ваши фанаты пришли - усмехнулся Ки, давая одному из скелетов по морде, оказывается железный фонарь еще ого-го какое оружие.
— Раз...- Жан замахнулся - Два...- Марк начал напрягаться - Три!
Очень громкий стук, Марк зажмурился от страха, слава богу пронесло. Как только он открыл глаза то увидел трещину, у них получилось.
— Бей по стеклу! - закричал Марк Жану, времени было мало, вода уже почти закрывало лицо, приходилось вставать на цыпочки и поднимать голову.
Жан бил со всей силой маленьким фонариком, и Марк тоже заколотил руками.
Треск, шум, ветер, всё смешалось.
Только потом Марк понял что количество воды уменшалось, стекло было разбито.
— Прыгайте! - прокричал Жан ребятам.
Один, второй, третий... Вот остался только Марк, Жан и Ки.
— Ребят, чтобы там не было, знайте.. - проговорил Ки - Я не знаю, как пахнут партянки бабушки Марка.
На лице у них появилась улыбка, затем Ки выпрыгнул.
— Увидимся на той стороне- Жан похлопал Марка по плечу, и прыгнул в туманную бездну жизни.
"Ну, поехали " Проговорил про себя Марк, и прыгнул в бездну.
Свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's The Hard-Knock Life
AdventureЧто произойдёт если однажды вы очнетесь в поезде без начала и конца, с кучей незнакомых тебе людей?