Глава 12

18 5 0
                                    


Марк был вынужден сесть, так как Жан не смел начинать разговор пока он не сядет. 

- Ты не чего не знаешь, Марк - Произнес Жан настолько злобно, что повеяло холодом. 

- Скажи то что я должен знать. - Произнёс Марк, пытаясь быть таким же холодным по отношению к Жану.  Жан не чего не произнёс, промолчав несколько минут, он облокотился на спинку стула, и опять ехидно заулыбался. 

Брюнета же сильно это начало раздражать,  кому можно доверять, а кому нет? Кто решает когда нам умереть, и кто решает когда им жить? 

Это всё не укладывалось в голове у Марка. 

Он встал с места, и вышел из зала, наполненный перебитыми чувствами, то ли злость на блондина, то ли ненависть. 

Марк подошёл закрытой  двери с надписями, туда куда его привёл Алекс говоря о создателях, значит там они и есть, они и убили друга Марка, это они забрали Яна, они забрали Мишу. Марк очень был зол, он хотел их всех убить, злость в его теле переросла разум, и он начал кричать, и бить по этой двери.  Жан, услышал стуки и крики, он выбежал из зала совещаний. Увидев Марка, перед дверью. Блондин быстро подбежал к нему, и кинул на пол. Марк весь бился в истерике.  Не слыша что происходит, только видел как Жан что-то кому-то сказал, взял какой-то шприц с чем-то и проткнул Марку вену на руке иглой. От чего Марк хотел крикнуть, но не смог. Его руки перестали двигаться, а разум стал засыпать, он даже перестал истереть. И  снова мрак.  Снова пустота. 



It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя