Глава 22.

16 5 0
                                    

- Мы живы, к чёрту - произнёс Жан, который как оказалось всё это время лежал рядом. Конечно, он не был так удивлён как Марк, ведь он даже не знает Яна. Но пейзаж вокруг для него тоже был весьма неожиданным и красивым сюрпризом. Жан сразу же попытался встать на ноги, о этом Марк как-то не задумался. Последую примеру Жана, Марк поднялся на ноги, не много покачиваясь и имея рвотные порывы, сново окинул далину. Всё тот же пейзаж и Ян.
- Ян, это ты? - всё что пришло в голову Марку, где сейчас гулял ветер.
- Ну да, а от куда ты моё имя знаешь? - он направил на Марка копьё - Тебя с верху прислали?
Марк поднял руки, тем самым показывая что он безоружен - Нет, слушай, это очень долгая история.
- Я не тороплюсь - Ян ткнул копьем в плечо Марка - Идемте, вдруг вы опасны, вас надо под замок.
- Ян, ты что меня не помнишь? - Марк растерянно взглянул на Жана, тот лишь в не понимании пожал плечами.
- Нас предупреждали, что Вендиго будут так говорить.
"ЧТО ЗА БРЕД? " прокричал про себя Марк. Он не смог ничего с этим поделать, поэтому просто поплелся за Яном.
Их вели в маленькие железные комнатки на улице. Железные решётки, маленькие окошечки для еды, и люди, друзья Марка, все выжившие, даже Миша.
- Тебя это тоже удивило, Марк?- Крикнул ему вслед Миша.

It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя