Глава 18

25 6 0
                                    

Жизнь-это сложная штука, те кому она дана без проблем,  ищет жизнь хуже, те кому она дана с проблемами, мечтают излечится, ищут выход.

Легче сдаться, и выйти из игры, не так ли? Жизнь- как  "Сапер" один неверный шаг, и всё взрывается. 

Вернёмся к нашим героям. 

- Готовы? - С отдышкой произнес Марк. 

-Готовы. - Произнёс Ки, у него в руках был всё тот же железный фонарь. Конечно, против армии из 20 человек он не поможет, но, надежда есть всегда. 

Нездешняя инопланетянка пострадала, ещё при первом мотке цепей, хотя, задело лишь ногу,  Лиам перебинтовал её поврежденную ногу,  всё конечно хорошо, но, при погоне, она далеко не убежит. 

Никто не убежит. 

Дверь вагона тихо распахнулась. 
Первым шел Марк, за ним держались все остальные. Мигал всё тот же красный свет, этот вагон был копией  того вагона в котором они жили, но, людей не было. 

-Куда все делись? -Тихо произнёс Ки. 
Никто не ответил ему, они все не понимают происходящего. 

- Да поможет нам господь бог. - Так тихо помолился Оливер. 

Ему было семнадцать лет, его имя упоминалось раньше, он был музыкантом, Оливер хотел в Гарвард, хотел учится, хотел жить. Внешность у него была необычная, черные волосы, и ярко-зеленые глаза.  Он шел за всеми, самым последним. 
Странно что никого не было, куда же делись люди.  Эти ощущения одиночества будто они одни остались на всей планете, их не передать.  

Шаг за шагом, они проходили купе, заглядывая в каждое, не трупов, не людей. Разбросанные вещи, местами поломаны двери в купе, и выбиты окна. 

- Что же всё таки здесь произошло ? - Спросил Ки. Конечно, понимая, что ему никто не ответит на поставленный вопрос. 

-По скорее бы от сюда убраться - Напугано сказал Мет-брат. 

Вот уже на середине вагона, они услышали звуки,  шепот, стон от боли.

Марк повернулся и взглянул на Жана, тот, лишь  кивнул.
Марк тихо пошёл к купе из которого шёл этот жалобный стон. 

Заглянув туда он застыл, застыл в шоке, решился дара речи. 

-М...Миша..?- Тихо сквозь наступающую бурю эмоций произнёс Марк. 

It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя