Глава 1

98 7 0
                                    


-Я знаю, там вода! - Выкрикнул Марк, чьи слова разнеслись против ветра. Казалось, только этим утром он думал, что этот день будет одним из лучших, которые у него когда-либо были. Но сейчас, он стоял на старом обшарканном мосту, медленно подходя к его самому краю. Нет, конечно же, он не собрался прыгать, да даже в мыслях у него бы не возникло подходить так близко к самому краю. Но в данном случае было одно "но" - на краю моста стояла девушка, уже перешедшая за предупреждающее ограждение.
Она стояла и смотрела в даль. Её золотистые волосы мягко развилась на ветру, а щеки уже заалели от зимнего холода. Казалось, холодный ветер продувал ее насквозь, пробираясь сквозь плотную зимнюю одежду.

- Я тоже это знаю! - Ответом крикнула Таня, не оборачиваясь к парню. На месте Марка любой человек уже бы прошёл мимо этой девушки, делая вид, что они ничего не заметили - опустил бы голову или же старался смотреть прямо, поверх всего окружающего, якобы не замечая ничего вокруг себя. Но только не Марк. Может, он был не так воспитан или же это было его вечное желание помочь всем и вся, но его взгляд уже зацепился за эту девушку, а мозг не хотел отпускать странное желание помочь ей.
Пускай у него и не было опыта в общении с людьми, находившимися на грани, но нужно было что-то делать.. Почему-то от мысли, что эта девушка может передумать, на лице Марка возникла лёгкая улыбка.
- Это не смешно! - крикнула Таня.
«И как она увидела?!» удивился про себя Марк, сделав ещё один шаг навстречу ей.

-Прости! - прокричал Марк. Он уже был близок к ограждению, за которым стояла девушка.
- За что? - Таня, сменив положение рук на перилах, развернулась. Она смотрела своими голубыми глазами на Марка, а на её лице виднелась улыбка. Хлопья снега, на которых она стояла до этого, посыпались вниз с моста, лишь немного подгоняемые ветром, который разносил их в разные стороны. Фигура Марка была бледной от испуга, в глазах читался страх от всей этой ситуации.
Марк пытался придумать подходящий ответ на вопрос девушки, но Таня прервала все его мысли.
-Это больше не игры, Марк.- Она сделала обратный разворот в сторону моста. Все было как в замедленном действии, будто её прыжок разбился на фотокадры. Осознание случившегося ещё не дошло до Марка. Но он уже понимал - девушка больше не стоит на мосту, остался лишь примятый снег на том месте, где она стояла.
Тело Марка оцепенело, он бросился на то место, где стояла Таня пару чертовых мгновений назад. Он увидел её - она падала спиной на встречу воде, на её лице не отражалось никаких эмоций. Казалось, она была совершенно спокойна. Его тело успело принять решение быстрее, чем мозг - он прыгнул вслед за ней.
Все произошло ужасно быстро, за каких-то пару секунд: падение, холодная вода, проникающая в лёгкие, заполняющая все его тело, нехватка воздуха и потеря сознания. Последнее, что успел увидеть Марк, это Таню. Как они погружаются на дно реки, без возможности выбраться.
Быстрым движением руки, он обхватил Таню за талию, попытки выбраться из омута воды другой. Он не помнит - ни как ему удалось всплыть, ни как доплыть до берега, но вот уже под руками ощущается холодный песок, присыпанный снегом. Еле как он вытащил тело Тани из воды и выбрался сам. Через его лёгкие будто пустили ток, он лежал на песке и пытался отдышаться. Таня, лежавшая на животе, закашлялась.
- Зачем ты это сделал? - прохрипела девушка.
Марк не ответил, он просто лежал, и смотрел на хлопья снега, которые спускались с неба. Он был жив сам, вдобавок ко всему, он спас девушку. Он - Марк, спас кого-то...
- Это всё сон. - Произнес он и погрузился в темноту.

Утро вторника.

Сборы в школу, учебники книги, тетради... Марк очень не хотел ни в школу, ни куда либо ещё. Просто остаться и лежать в кровати, хотя кто позволит ему такую роскошь.

Вот он вышел на улицу. Уже середина зимы. На носу новогодние каникулы. Шёл снег, слегка прохладно, люди стоят как пингвинчики. Ну, всё как всегда. Куча незнакомых взглядов, ну и, конечно же, нельзя забывать, что за спиной сплошной лес.
- Маркус! - послышался знакомый голос из-за спины.
Это был Миша, наверное, один из самых лучших друзей Марка. Они всегда разговаривают обо всем, что в голову взбредет. Наконец пришел автобус, там тепло, по крайней мере, теплее, чем на улице. Они оба уселись рядом, Марк сел у окна и продолжил разговор с Мишей.
Через, несколько секунд Миша застыл в каком-то непонятном шоке, смотря за спину Марка, в окно. Марк решил тоже взглянуть, что же вызвало у Миши такой интерес к окну. Повернувшись, он был не мало удивлен. На встречу им бежал мужчина, махая руками. Автобус начал было уже отъезжать, но незнакомец не сдавался, выбежав из лесу, и перемахнув, пустую лавочку, он врезался в уже закрытые двери автобуса. Только тогда Марку удалось его разглядеть - лицо незнакомого мужчины было бледное, глаза краснеющие, из-за рта лились слюни, как у дикого зверя.

Все люди перепугались, ну конечно увидев такое «чудо» мало кто останется равнодушным. Однако незнакомец ударил кулаком по дверце автобуса и начал скалится. Было слышно только «охи» и «ахи». Водитель не стал тормозить, и тем более побоялся открыть дверь этому непонятному существу. Этот мужчина очень странно взглянул на Марка и Мишу. Будто они старые знакомые. Пассажиры смотрели в стекла автобуса, на странного человека из лесу, и он всё так же смотрел на автобус и скалился. Друзья переглянулись, это было достаточно странно для обычного утра.

- Ну и странности - Сказал Миша. Марк не много улыбнулся и кивнул.

It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя