Глава 8

34 6 0
                                    


Проходя узкий туннель, Марк полз не долго в темноте. Но, уже насмотрелся на дохлых крыс, пауков, и сыпавшейся   пыли сверху. Вот виден свет. Марку стало легче, он уже думал что этот туннель бесконечный.  Моментально с чувством облегчение, начало казаться что стены сужаются, потолок становился ниже, а страх нарастал. Стало тяжело ползти на Марка будто упал потолок. Запасы кислорода заканчивались. Мерцающий свет уже прожигал сетчатку, но до конца ещё несколько метров Марка начали покидать силы, словно ноги и руки не работают "Может вернуться назад " - Подумал парень. "Ну нет уж!Там мои друзья, и я их не брошу." - Марк набрал воздух в лёгкие, и резкими рывками бросился вперед. Вот уже яркий свет. 

Марк выскочил из туннеля, и приземлился на пол, с отдышкой отходил от стресса. 

Глаза Марка распахнулись, на улице уже светало. Смотря на потолок подросток вспомнил зачем от тут.  Марк сел, и осмотрелся. Эта комната была такая же как и предыдущая: пыль, мусор, разбросанные вещи, журналы, картины, тряпки,  надписи на стенах, потрескавшаяся краска на стенах. Парень отряхнулся, пройдя вперед, он прислушался, шаги скрипящие на полу, но, шаги не Марка... Что-то позади, Кто-то позади. Вены на руках парня посинели, он сглотнул ком в горле, и быстро повернулся взяв нож.  

Марка ошарашила картина перед ним, из не от куда появился старик с серовато старой кожей, кругами под глазами, оскаленный. 

Марк начал отходить назад, от приближения противника, как пол под ним будто исчез. Парень полетел куда-то вниз, Промелькнула только мысль - "Вот и мой конец." До пола осталось два пальца как что-то ухватило Марка за ногу, от чего он ударился головой об пол  а потом подлетел вверх и повис к вверх ногами. Про нож он уже и забыл, сразу же его выронил.  Очухавшись Марк увидел только пол, и как капельки его крови приземляются  туда. Силы покинули Марка, сильно уж он ударился головой, и он отключился.

Тёмный туман. И  ничего больше. 



It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя