Глава 14

21 5 0
                                    

С Жаном они толком ни о чём не поговорили, как прошло объявление о том что бы все подростки прошли по своим купе. Марк пошёл в купе с Жаном, возможно его хотят убить. Они ведь знают что он не съел их подарок. Им не долго пришлось ждать, к ним зашли люди в масках, "инопланетяне", Жан смотрел на них, пытаясь вглядеться. Одна из инопланетянок подошла к Марка с шприцом, в нём была не ртуть. 

- И что это? - Спросил Жан как обычно нагло. 

- Это белки, и всё чего вам не хватает в организме. - Сказала инопланетянка стоявшая около Марка. Марк протянул руку, ему в вену воткнулась игла, и очень зажгло по венам будто пустили тысячу игл. Марк зажмурился, как почувствовал что иглу выткнули, он открыл глаза, а инопланетянка смотрела на него, вглядывалась будто. Марк смутно взглянул на Жана, ему тоже что-то вкалывали. Только он терпел. Марк перевёл взгляд на инопланетянку, она по-прежнему смотрела на него, и даже через шлем прожигала взглядом. Резким движение она кинула ему в руку бумажку, Марк сразу же спрятал её в карман штанов, и инопланетяне удалились. Жан взглянул на Марка.

- С тобой всё хорошо? - Марк сглотнул, хотел уже было сказать про бумажку, но, решил подождать. 

- Да, всё хорошо, надо собрать всех в зале совещаний. - Жан понял, и удалился из комнаты. 

Марк открыл записку от непонятного существа, в этой записке не чего не было. Пустой лист. 

- Что за...- Марк было уже хотел с материться, как вместо привычного жёлтого цвета загорелся ярко красный. Женский голос от куда-то сверху начал говорить "Покиньте помещение"



It's The Hard-Knock LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя