Сэм бежала всё глубже в лес, она смеялась наполняя эту глушь своим весёлым голосом. Когда малютка всё же выдохлась она остановилась и окинула взглядом место где находилась.
-Мама? - с ужасом спросила она в глушь.
Но никто ей не ответил. Лишь степь, деревья, которые так пугали и маленькая девочка. Даже лучик света не мог пробиться сквозь большие лиственные деревья.
Сэм пошла в обратную сторону, постоянно оглядываясь назад, ей казалось что кто-то идёт за ней.-Мама?! Папа?! - со слезами на глазах кричала она.
На её крик отозвалась лишь сова, громко и страшно угукнув. Девочка зажмурив глаза и громко верещя побежала вперёд.
Стволы могучих деревьев превращались во что-то страшное с ужасными гримасами. Сэм споткнулась об корень, что торчал из чёрной земли и с криком упала. Лес давил на неё, сил кричать уже не было. Она просто села прижав ноги к себе и со слезами на глазах сильно зажмурилась...-Эй! Ты что здесь делаешь?!
Услышав чей-то голос, Сэм подняла своё заплаканое лицо. Как солнце средь туч перед ней стоял молодой парень держащий руки в карманах. На нём была жёлтая расстёгнутая кофта под которой была небрежно выправленая белая рубашка с расстёгнутыми первыми пуговицами, растянутый чёрный галстук, чёрные прилегающие к ногам джинсы и белые кроссовки. Его светло-русые волосы были растрёпаны в разные стороны, а зелёный глаза так и светились в этой темноте.
Всё исчезло. Не было злых и страшных деревьев, все звуки утихли и лишь единственный лучик света падал именно на парня стоящего перед Сэм.
-Помоги мнеееее!!! - с вытянутыми руками побежала к нему девчушка.
Глаза парня тут же расширились и он сделал шаг в сторону. Девочка обернулась и вновь побежала к нему. Парень взял ближайшую толстую и более менее длинную палку, и направил на девочку, она тут же остановилась.
-Не прикасайся ко мне. - холодно произнёс он и его глаза сверкнули зелёным цветом.
Глаза Сэм вновь наполнились слезами и упав перед ним на колени она начала громко плакать.
-Эй ты! - с высока смотря на девочку сказал он.
Но она лишь продолжала реветь. Парень давно ни с кем из людей не общался, а уж тем более с 7-ми летними детьми. Ещё раз посмотрев на маленькую девочку он вздохнул и опустился перед ней на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...