Глава 29.

851 37 14
                                    

Шла первая учебная неделя, за это время ничего в отношениях Сэм и Ден - не изменилось.

Они конечно же созванивались, списывались и изредко виделись, т.к у девушки была учеба, а у него работа.

У каждого были свои проблемы и свои спрятанные на замок чувства. Ден всё никак не мог подобрать и уж тем более решиться всё сказать. Что его жутко бесило, он прежде никогда не думал, что говорить девушке, а просто брал и делал. Может и сейчас так же стоит? Но это же Сэм... Та самая его Сэм...

У девушки были схожие мысли, она не думала, что именно сейчас стоит что либо говорить. Будто боялась его и это, пожалуй, было объяснимо. Как никак прошло 2 года и она не знала какой настоящий он.

Ну как все уже и поняли, итог был таков, что они просто отмалчивались друг от друга.

***

Ну вот и пятница. Сэм выходя из школы принялась рыться в своей сумке и карманах пальто, ищя телефон. Она помнила, что сегодня после школы они с Деном договаривались встретиться.

Дойдя до ворот школы, она всё же находит несчастный мобильник и смотря в него идет вдоль школы.

Пока чья-то ладонь не ложиться на её плечо. Девушка сразу же улыбается и сразу же оборачивается.

- Сэм, здравствуй. - обеспокоенные глаза, каштановые волосы…

Улыбка пропала вмиг с лица Сэм. Посмотрев на руку, что лежала у неё на плече, она словно ошпареная отскочила от Криса.

- Пожалуйста, не уходи. Я просто хочу поговорить. - он вновь протянул руку.

- Нам не о чём говорить. - продолжала пятиться она.

Ком в горле начал расти, как и волнение со страхом внутри.

- Ты не отвечала на звонки, а Джейн просто закрывала дверь перед моим носом. Мне ничего не оставалось, кроме как приехать к школе.

- Думаю, тебе стоит уйти. Скоро должен приехать Ден... - голос дрожал, Ден в принципе не должен сейчас приехать, но ей все же стоит как-то испугать Криса.

- Ты думаешь мне не плевать? - усмехнулся парень и убрал руки в карманы джинс.

Эта ухмылка отбила у Сэм всю стойкость, она понимала, что дальше находиться с ним рядом будет довольно опрометчиво.
Она начала оглядываться по сторонам. Как назло людей на улице не было. Все школьник разошлись по домам.

Можно я буду рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя