Утро. Будильник разрывается. Время вставать в школу.
С тяжёлой головой Сэм поднимается и открывает глаза. На улице ещё не совсем светло. Тишина в комнате... А обычно она встаёт под голос своей сестры, а теперь не видит и не слышит никого...Обхватив руками голову, девушка сползла на пол и начала тихо плакать. Она знала, что сестра здесь, что она наблюдает за ней...
-Прости... - шептала Сэм. -Прости пожалуйста...
***
Школа. Девушка пыталась быть обычной, но тот факт, что она не увидит больше свою сестру всё-таки как-никак, но расстроил её.
-Джонс! - окликнул Сэм учитель. -Из твоей сумки выпало, и ты её кстати даже не застегнула.
Учитель вручил девушке конверт и она поспешила выйти из класса.
"Можно закрыть глаза на то, что видишь. Но нельзя закрыть сердце на то, что ты чувствуешь.
©Фридрих Ницше
ххх"Что ж, тот кто присылает ей эти конверты, явно в курсе всех событий жизни Сэм.
Кстати говоря, Дена сегодня в школе не было.
Когда школьный день закончился, девушка немного поспорила с Томом насчёт того что она пойдёт пешком и всё-таки уговорив его она одна пошла до дома. Ей хочется побывать наедине со своими мыслями.
Трубку Ден не брал, что ещё больше насторожило девушку.
Переходя дорогу, Сэм чуть не сбил велосипедист, которого она не заметил или не увидела? В общем, зрение конкретно ухудшилось.Девушка решила пройти через парк, а почему бы и нет? Народу там сейчас не так много.
Идя по тропинке, Сэм рассматривала всё что было вокруг. И далеко не потому что это было красиво, а потому что она пыталась всмотреться хоть во что-нибудь. Всё было слишком расплывчитым.
-Сэм! - знакомый голос окликнул её сзади.
Обернувшись девушка пыталась всмотреться в силуэт вдали. Знакомая жёлтая кофта, белая рубашка...
Парень подбежал к Сэм и обнял её.
-Маленькая моя Сэм... Неужели я снова могу прикоснуться к тебе...
Громкий стук сердца раздался в голове девушки. Он здесь. Тот самый Ден, что был рядом с ней всё её детство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я буду рядом?
FantasyСудьба свела их не напрасно. В лесу заблудшая душа, Мечтой о жизни и о счастье Уж много лет одна жила. И на спасение своей жизни Угас на сердце огонёк. И вечно по лесу скитаться, Его тогда нарёк сам Бог. Шли годы, он смирился молча, И не мечтал уже...